ДПА- что может быть хуже?

суббота, апреля 28, 2012

Всем привет!)
Извиняюсь, что редко пишу. Мне бы и самой хотелось делать по чаще, но, так как, я в 9 класс у меня ДПА(державно підсумкова атестація). Ещё и конец года,, надо бы убрать все свои хвосты, а у меня их, почему-то(даже не имею малейшего представления из-за чего) прособиралось достаточно. Нет, я не говорю, что завалила всю учёбу, но для меня пять хвостов- уже апокалипсис. Ну что, сама виновата, и буду исправлять. Хотя я уже, ну почти. А вам слабо получить сразу 4 десятки по истории за один урок?;) Вчера сидела пыхтела над сочинением и параллельно над презентацией на химию. Что может быть ужасней?!

(ну куда же без перекуса чаем и вкусненькими конфетками, что бы хоть как-то скрасить свои трудовые будни, ну и выходные?;) )
  Учёба конечно хорошо, но, думаю, не лучшая тема для поста. Так что плавно переходим на другую тему. Например, мои фото-пробы. Как я писала(или нет, не помню) я увлекаюсь фотографией. Пожалуй, фотографирование можно вознести на вторую ступень(после рисование) мои хобби. Предлагаю посмотреть фото цветов этой весны.



 Не могла выбрать эффект для верхнего фото. А какой нравится вам?



А какая у вас весна? Какая погода? У нас, например, сегодня уже настоящее лето! Даже не представляю, что будет за погода летом, если уже сейчас такая!
Но не будем забегать наперёд, пользуемся моментом и тем, что есть. Так что я побежала на улицу за своей дозой, ещё не палящего, солнышка) 
Хохо, ваша Даша*)
Народ, пожалуйста, если читаете- комментируйте, мне было бы безумно приятно. Я буду знать, что я пишу не напрасно. Надеюсь, меня хоть кто-то читает)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ой какая пай-девочка, все в учебе)) молодец, попыхтишь, зато все исправишь и летом отдохнешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до пай-девочки мне ой как далеко, но иногда приходится!))

    ОтветитьУдалить

Instagram