20 дней спустя(слава богу, что не лет)

by - среда, мая 30, 2012

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Извините меня!
Почему я так официально начала? Просто хочу хоть как-то загладить свою вину за столь долгое отсутствие. Не люблю оправдываться, так как знаю, что те кто меня не знают не поверят, а те кто знают... и так знают, почему меня не было. Извините за такой каламбур. Что-то я много извиняюсь, не похоже на меня... хм... мне одной кажется, что в данный момент я несу много бреда?)
Сижу сейчас в пижаме(кстати, очень милой, надо будет её как-то показать), ем творожную пасту(да, да, да я знаю, что после 7 ни-ни к еде, но если до 7 почти ничего не ела... надеюсь, вы меня поняли;)) и тут на меня обрушился один факт. Экзамены закончились. Во время их мне казалось, что когда закончатся они, то начнётся моя полноценная жизнь. И что мы имеем кроме творожной пасты? И мне стало до жути обидно. Мы тешим себя надеждами, что когда-то будет лучше, когда-то начнётся, то, чего мы так ждём и получается живём будущим. а настоящее? Вы уж потерпите мои бредни, это я в психоаналитика решила поиграть. Да ещё и 12 ночи... Ладно, вернёмся к нашим баранам. Так вот, будущее... Всё в будущем. Много людей придерживаются такого понятия и как ни страшно и не прискорбно это признавать, я, может и не полностью, но какой-то частичной отношусь к их числу. И только сейчас, в 12 часов ночи с полным ртом творожной пасты(ах да, я забыла сказать, она с свежей клубникой) я осознала, что пора бы что-то изменить в моей жизни. У меня одной чувство, что я смахиваю на сорокалетнею тётку полностью разочарованной жизнью и это в мои 15? Тьфу-тьфу-тьфу! *машем руками отгоняя это плохие мысли* Только вот, что менять? Раньше, я пыталась составлять план дня, не надо меня осуждать, это я и сама могу сделать, но его воплотить у меня никогда не получалось. Пожалуй, виной тому матушка лень. Я довольно таки самокритична. Сегодня же я заметила, что весь составленный план, хоть и в голове, но я смогла воплотить. Если у меня это получилось сегодня и без особого настроя, то почему не получится завтра , послезавтра и так далее? Правильно, если сильно захотеть, то можно всё сделать(не помню, как там правильно говорят эту фразу. Но суть я передала). Ну и я такая воодушевлённая(надеюсь, это не пройдёт быстро) схватила листок и начала писать план на завта. По-моему, он получился интересным и вполне выполняемым. Хотите глянуть? Примерно так:
Контрастный душ с утра(обожаю эту процедуру, но блин! мне реально бывает лень! обязательно себя завтра заставлю!);
Занятие физкультурой(я же хочу офигенную фигурку?) и правильный  завтрак;
Уборка в квартире(вот парадокс, я обожаю чистоту, но убирать не люблю. Что прикажете делать? Вариант домработница- не принимается);
Поход по магазинам(то, что попросила мама и пара милых вещичек для меня);
Маникюр(пожалуй, самая лучшая часть моего плана);
Дом. Приготовить родителям и себе ужин;
Наконец-таки дорисовать начатую картину(я же говорила, что люблю рисовать?).
Смотрю сейчас и думаю, вроде ничего сложного. Все просто и приятно. Так почему же у меня не получается так жить всегда?... Эх... по-моему, мне пора заканчивать эту тираду не о чём, да и творожная паста закончилась, и идти поскорее спать. что бы завтра выполнить всё запланированное.
Интересно, а кто-то вообще читал весь этот бред? Ну да ладно, мне дано было просто где-то выговориться. Ведь для этого я и создавала блог.
Хохо, ваша Даша*)

You May Also Like

0 коммент.

Instagram