Фильм "Клятва"

четверг, мая 31, 2012

Всем, всем доброе утро(у кого уже не утро, то просто "привет")! :)
Я снова тут. Теперь я планирую писать посты в блог каждый день, свободного время много, да и поделиться есть чем. Мн кажется, это может быть довольно таки интересно. По чуть-чуть впечатлений из каждого дня. Но сейчас я не на долго, потому-что, если вы читали мой вчерашний пост, у меня на сегодня план и я должна обязательно его выполнить(ради себя самой).
Всё таки, не могу не рассказать, что вчера я посмотрела сногсшибательный фильм. Смотрела я его с мамой и она сказала, что в нем ничего особенного. А вот мне наоборот, он ооочень понравился и я бы с удовольствием посмотрела его снова. Сам фильм называется "Клятва" с моей любимой актрисой Рейчел МакАдамс(да и актёр там просто секси, надо будет прогуглить кто он, раньше никогда его не видела).
Могу в кратце рассказать сюжет. Муж и жена попадают в аварию и жена теряет память. До этого происшествия они жили хоть и не простой, но счастливой жизнью. И теперь Люку(мужу) надо снова завоевать сердце его горячо любимой жены. На их судьбу выпадает много переживаний и предательств, но они справятся. Не правда ли, это воодушевляет?


Хохо, ваша Даша*)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень понравился твой блог :)
    Давай взаимное ПЧ?)

    ОтветитьУдалить
  2. С радостью, давай))
    P.S. У тебя тоже классный блог))

    ОтветитьУдалить

Instagram