Я снова с вами(почему всё и все мешают нам быть вместе?). Бонус: мадлены с черешней.

by - четверг, июня 07, 2012

Ёху! Танцуем ламбаду! У меня наконец-то появился интернет. Из-за неблагоприятной погоды у меня он не работал(да и не только у меня). Вроде бы и печально, но зато за это время я наконец-то жила только реальной жизнь, а не весь день проторчала за компьютером бессмысленно проводя время. И успела сделать кучу полезных дел. Ведь это похвально? Где мне взять пирожок? ;)
О, пока не забыла, хочу поблагодарить Lennie за такой маленький, но дельный совет. Зайдя через другой браузер, у меня всё получилось(и почему я не додумалась до такой элементарщины?!). Фото теперь снова частые гости моего блога. :)
В недавнем посте я писала, что составила план дня и стараюсь ему следовать. Что ж, скажу так, если приложить усилия и очень захотеть, то всё получится. Вот так и у меня.
Теперь каждый день физкультура, здоровое питание(ну почти:)) и прогулки на свежем воздухе. Пару дней, а я могу с уверенностью сказать, что результат уже есть, ну сдвиги точно наблюдаются.
Ещё сегодня я кулинарила(какое-то странное слова, не правда ли?). Мадлены с черешней и с тровожным кремом. Говорят, очень понравилось. Ну а мне то что, мне приятно. Причём тоже, очень. :) Так что, делюсь фотографиями и рецептиком.








Не думайте, что если на фото только один кексик, что я меня он всего один:) Их получилось очень много(но это с учётом того, что я увеличила все пропорции на 25 г)




  Ну а теперь, собственно говоря, сам рецепт:
Нам потребуется:
1. 3 яйца
2. 150 гр. муки
3. 100 гр. сливочного масла
4. 1 ч.л разрыхлителя
5. 150 гр. сахара
6. апельсиновый сироп либо натертая цедра половинки апельсина(у меня не было апельсина и я использовала лимон. Добавила и лимонный сок, и цедру лимона. Получилось тоже вкусно).
7. 6-7 ягодок черешни без косточки
Процес приготовления:
1. Ставим разогреваться духовку до 200 градусов.
2. Яйца, сахар и соль взбиваем миксером, пока масса не станет однородной и белой.
3. Ставим на печку сливочного масло, чтобы растопить его в жидкое состояние.
4. В смесь из яиц и сахара добавляем муку с разрыхлителем и снова взбиваем миксером до однородной массы.
5. В полученную смесь добавляем растопленное масло и апельсиновый сироп (либо апельсиновую цедру. Ну вы уже знаете, что я добавила лимонную цедру), взбиваем в последний раз, разливаем по формочкам и в каждую мадленку кидаем черешенку)
6. Ставим в духовку на 20 минут при 200 градусов и вуаля! Кушать подано! :)
P.S. Рецепт крема писать не буду, потому-что там ничего интересного, простая творожная паста взбита со сливками, разтопленным шоколадом и ванилью. Тадам! И никаких домомучений! :)
Этот рецепт не плод моей разбушевавшейся фантазии, я взяла его с блога моей любимой блогерши Евгении Эплбум( http://shemka.livejournal.com ).
Планирую, в скором времени написать пост про мои любимые блоги.
Не забывайте меня, читайте, комментируйте. Я всегда вам рада. :)
Хохо, ваша на веки Даша*)

You May Also Like

4 коммент.

  1. Ой, за не за что) Всегда рада помочь)
    После твоего поста так кушать захотелось прям))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так всё в твоих руках;)))
    И ещё раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитно) надо попробовать!))

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое))) пробуйте, не пожалеете;)))

    ОтветитьУдалить

Instagram