Будничный день

пятница, июня 08, 2012

Hello!
Так хочется много написать и многим поделиться, но время как всегда поджимает, да и чувствую я себя сейчас не очень. Хотя слово "не очень" сюда не подходит, я чувствую себя ужасно. У меня болит голова. Но это мне не мешает написать для вас, мои любимые читатели, новенький пост.
Сегодня не будет ничего конкретного, а примерно, сочинение "Как я провела день".
С утра я поехала к бабушке помочь с некоторыми делами. И у неё сделала пару фото(покажу их попозже, так как на отредактирование всех у меня не хватает сил).
Эдинственная фотография какую я осилила отредактировать, да и то,
потому-что тут редактировать то толком нечего было :) 
Ещё, я наконец-то забрала свой заказ в Avon. Он очень маленький, но стоящий и полезный. Всё попробую и напишу отзывы. Но запахи уже меня покорили.
Скраб для тела, лосьйон для тела и увлажняющий крем для ног.
Ещё зашла в один милый магазинчик и не сдержавшись купила сказу 6! лаков.
Знаю, транжира я ещё та.









Наконец-таки я получила и свою Эйфелевую башню и новое колечко(посереблённое).


Цветочки, которые сейчас стоят в моей комнате и радуют меня.


Причёска, которуя я заплела своей двоюродной сестрёнке.


Просто нечего было делать...


Ещё, вчера вечером была очень красивая луна, я не удержалась и сфотографировала.
И напоследок, я собственной персоной. Ну по этим фоткам видно, что мне явно нечем было заняться.



На этом всё. Этот пост был больше посвящён фотографиям, чем информации, но, надеюсь, я вас не разочаровала.
И ещё, я знаю, в этом посте у меня многовастенько орфографических ошибок, простите меня и поймите, что с моей головной болью сейчас не до орфографии. Надеюсь, вам всё же понравился пост и вы оставите свои комментарии. Буду очень признательна. Кстати, с радостью отношусь к взаимному п.ч. Так что предлагайте, отказывать не буду. :)
Последняя просьба, напишите в комментариях каких бы постов вам хотелось бы видеть больше всего. Про что вы хотите читать? Больше фото? Или наоборот, информации? Буду ждать ваши пожелания и советы.
Хохо, ваша Даша*)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. КАк ты такую прическу сделала? есть видио?)

    ОтветитьУдалить
  2. О, это была спонтанная прическа. Когда-то давно, я смотрела видео, как делать такую и вот на днях вспомнила. Но видео найти так и не удалось, а прическу сделала по памяти со своими добавлениями:)

    ОтветитьУдалить

Instagram