-Ты где?А я на море!

среда, июня 20, 2012

Всем-всем привет!
Интересно, кто-то вообще заметил моё отсутствие? Если да, то мне очень приятно, ну а если нет, то... что ж, возможно я сама виновата, так долго не пишу...
Но как ни как на улице лето и это весьма весомый повод отдохнуть и куда-то сьездить. Не так ли? Ну вот и меня не обошла это традиция и я сейчас в Крыме. Я ещё перед отъездом(в прошлую пятницу) хотела написать вам пост об моём отъезде, но замотавшись, вся эта пред путешественная суматоха...Мне как всегда на что-то да не хватило времени. Вот такая я. Уж такой удалась.
Собственно говоря, пишу я не со своего компьютера и фотки выложить не какие не могу( Когда приеду домой, обязательно буду радовать вас порциями "фото с каникул".
Да и пост я сейчас решила написать, только что бы сообщить, что я не умерла, мне не забрали инопланетянены и я живу и процветаю. Блог я свой тоже не забросила и в скором времени снова возобновлю частые посты.
На этом я заканчиваю, можно сказать, это был спец-выпуск новостей "О пропавших блогерах". ;)
Хохо, вечно с вами, Даша*)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Кто кто, а вот я заметила твое отсутствие)даже рамочка наша упала))скучает;))

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, я знаю, что ты меня не забудешь!!!))) А если и забудешь, я найду способ о себе напомнить!!!;)))

    ОтветитьУдалить

Instagram