Вглядываясь в далёкий горизонт

суббота, июня 30, 2012

Hello!
Сегодня я всё же решилась отредактировать фотографии с поездки и выложить маленькую порцию вам.
Мой отдых в Крыму продлился всего неделю, но и этого хватило, что бы запастись положительными впечатлениями в меньшей степени на пол года. Да, радужные впечатления немного подпортились незначительными факторами, но не вижу смысла о них говорить. Ведь, плохое забывается быстрее, а память о хорошем остается почти на всю жизнь. :)
Сегодня же ничего особенного не было. Приехав с Крыма мы не только привезли хорошие впечатление, но и гостей. Сейчас у нас гостят моя старшая двоюродная сестра и её сынишка Максим(клёвый паренёк, хахаха ;) ). Так что ни смотре ни на что, дни проживаются не зря и с улыбкой на губах. Чего и вам желаю. :)








{ Мы отправлялись на яхте на прогулку по морю? вдоль берега и музея военно-морской артиллерии }





{ Представляю, как круто жить в таком доме. Какой вид! }



{ Севастопольский театр }

{ В жизни фонтан, который я попробовала запечатлить на камеру, выглядит намного красивее }

{ Первое фото сделанное в Херсонесе(старинный город, находится в Севастополе)
P.S. Жара была адская!!! }

{ Бродя по руинам Херсонеса очень интересно представлять, что было здесь раньше. Не разрушенные дома, всюду снующие люди, торопящиеся по своим делам. Возможно, войны... А ещё крещение Руси, ведь оно происходило именно тут! }

{ На территории Херсонеса есть музей, не буду вас мучить просмотром всех фото, а лишь поделюсь этим.
Это кусочки мозайки. Да, да, именно из таких кусочком раньше сотворялись шедевры! Да и в музее они стоят в весьма интересных ёмкостям и красивой композицией, можно  сказать, что это какое-то произведение современно искусства... Я бы не отказалась иметь у себя дома такой предмет декора. ;) }
{ развалины древнего города... }


{ Не понимаю, как люди, почти не имея различных станков и высоко технологических инструментов, делали такие красивые вещи и, причём, они уже прошли века, а всё ещё не разрушились }
{ Пожалуй, это моё любимое фото... :) }
На этой оптимистичной ноте я прощаюсь с вами.
Ждите новых отчётов о моей поездке и просто о моей жизни.
Хохо, ваша Даша *)


You Might Also Like

0 коммент.

Instagram