Я открыла для себя короля

суббота, июня 30, 2012

Пожалуй, как и все остальные я сейчас смотрю концерт Элтона Джона и группы Queen. Прямая трансляция из Киева. Эх, жаль, что меня там нет... :(
Почему, собственно говоря, я решила написать этот пост или даже постик? Да потому-что мне в голову взбрела одна фраза, как только я услышала первые строки песен Элтона Джона. Признаюсь, раньше я не была его большое поклонницей, да и почти не слушала его песни. А теперь, непонятно по каким причинам, я начинаю ему подпевать, пританцовывать и впитывать каждое слово. Обязательно скачаю в плеер его песни.
И, чуть не забыла, сама цитата:
"Разве можно любить чьи-то песни больше, чем песни Элтона Джона?"
А вы слушаете короля музыки? Как вы относитесь к его творчеству? Рассказывайте, делитесь, мне всегда очень интересно.
Ну а теперь я снова убегаю смотреть(и балдеть) концерт.
Хохо, вечно ваша Даша*)

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram