Ничегонеделанье и немного обновок

by - понедельник, июля 02, 2012




Hello!
Уже день подходит к концу, а я так ничего стоящего сегодня и не сделала. Просто про бездельничала. Вот такой ленивой *опой я иногда бываю. Но я стараюсь с этим бороться, а то мне уже скоро дадут награду в номинации "Кто лучше всего может ничего не делать". Нет, конечно я люблю награды, но такую не горю желанием получить. Так что пойду придумаю себе хоть какое-то значащее занятие на вечер, но перед этим покажу вам фото моих недавних покупок. Их не очень много. Всего одно платье(фото где я в нём чёрно-белые, но там где платье просто лежит вы можете увидеть какого оно цвета. Я просто обожаю бирюзовый и голубой, а оно именно таких цветов), серёжки(уррр, я их обожаю, давно такие хотела), три кольца(один набор) и поясок идеально подходящий в тон платью(кстати, пояс мятного цвета, такого трендового в этом сезоне). Все покупки были сделаны в GloriaJeans.



























Пишите комментарии, становитесь ПЧ(всегда рада взаимному ПЧ). Говорите, что нравится в блоге, а что лучше поменять. Критика(так же как и похвала;)) приветствуется. :)
Хохо, всегда ваша Даша*)

You May Also Like

0 коммент.

Instagram