Ностальгия и шоколадное суфле

вторник, июля 03, 2012

Приветик! :)
Сегодня у меня очень хорошее настроение, хотя я не доспала и теперь хожу немного приторможенная. Но ведь такие мелочи не должны омрачать, так ведь? :)
И что бы избавиться от дремоты мы решили с мамой, моей двоюродной сестрой и её сыночком пойти погулять в парк. Время провели чудесно! Ходили на детскую площадку(конечно же ради моего племянника;) ), я почувствовала маленькую ностальгию. Ведь многих актрационов из моего детства уже давно нет, а половина стоят разрушенные и никому не нужные. Жалко.
Эх... ладно, не буду депресивничать, а лучше покажу вам немного фото. :)




{ Моё на половину съеденное вкуснейшее шоколадное суфле. ну она настолько было вкусным, что я опомнилась только когда съела половину и подумала, что неплохо было бы его сфотографировать }


{ Кафе, которое мне очень понравилось }


{ Ну а это-мой чудо-классный племянник Максим! P.S. Юль, если ты читаешь, надеюсь ты улыбаешься ;) }


{ Катаемся на доисторических аттракционах. Такое чувство, что динозавры тут тоже своих детёнышей катали..хахаха! :) }






{ Ещё одна фотография милейшего создания :) }


{ Моё любимое кольцо, последнее время не раcстаюсь с ним }









Ну вот и всё.
Хохо, ваша Даша*)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Малыш такой красивенький! Дай Бог ему Здоровья!)
    Становись моим ПЧ)
    http://malenkiymir.blogspot.com/
    Буду рада!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))
    С радостью буду читать Ваш блог)

    ОтветитьУдалить

Instagram