Лето, солнце, жара и всё та же хандра

вторник, июля 10, 2012


Девчонки и мальчишки, а так же их родители(хотя,надеюсь, родители не читают этот  бред ибо мне тогда придется сворачиваться, ну не хочу я позориться, ага) весёлые истории услышать не хотите ли?
Честно говоря, не помню откуда эти слова(написанные выше), но если мне не изменяет память это из теле-передачи "Ералаш". А вы тоже в детстве смотрели "Ералаш"? ;)
Ах, ну да, я там что-то про весёлые истории говорила. Хотя на самом деле, это было в переносном значении. Никакая у меня ни весёлая жизнь! Скууучно, скажу я вам! Скучно, ребята!
По причине написанной выше я и не писала такое долгое время в блог. Ну а сегодня хотя какой-то повод надыбался(идиотское слово) для новенького поста. Но прежде чем рассказывать, я хочу поблагодарить вас, мои читатели. Мне очень приятно, что в моё отсутствие жизнь в блоге не прекратилась и ко мне добавлялись новые подписчики и оставлялись комментарии(но всё же, хотелось бы больше,вот такая я наглая сучка). А теперь более тематичный пост, а не всякое бла-бла-бла.
Море. Ну да, всё до ужаса обычно для такой поры, как лето. Но для меня и это уже событие. Ведь время я провела причудестно, хотя моих собственных фото почти и нет. Как так можно было? *_* Совсем на меня не похоже...
Но делюсь с вами тем. что есть. Пожалуйста, наслаждайтесь просмотром:

Если вы читали мои предыдущий пост, то уже знакомы с мои племяшом Максюхой. До чего же милый ребёнок! :)
















На этом всё. Надеюсь, я вас не утомила таким длинным постом. :) 
Машу вам ручкой и желаю не унывать по пустякам как я! :)
Хохо, ваша преданная Дэри:*

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram