Снова счастлива

понедельник, июля 16, 2012

Наконец-то. Люди, наконец-то ко мне вернулись краски жизни! Мой пессимизм и апатия ко всем канули в лета и я снова иду по жизни с улыбкой Чеширского кота. О да!(прям в рифму)
Жизнь набирает краски. Череда событий проходит так быстро, что иногда я и не успеваю за ними следить. Но это не мешает мне ими наслаждаться(чего и вам желаю).
За эти дни, пожалуй, самыми яркими событиями была поездка в деревню и весь день проведённый с любимой подругой.
Начну, наверное, с рассказа про деревню. Не знаю вообще каким макором, но моим родителям приспичило поехать и, как они сказали, подышать свежим сельским воздухом. Ну и я наивный раб наивная дурочка поверила в их благие намерения и согласилась ехать с ними. Ага, как же! Весь их коварный замысел состоял в сборе картошки! Обманули котю. Но знаете, я и не парюсь. Честно, ну если рассуждать логически. И бабушке с дедушкой помогла, и родителей порадовала, и физическим делом занялась, и помимо сбора картошки были куча других событий, которые оставили приятнейшие воспоминания. Например, вечером, мы решили испечь картошку. О, какой мы развели костёр(ну конечно я не разводила, я почему-то с детства немного боюсь огня, а спички в руках вообще не держу)! Как выразилась мама:"До небес!". Полностью согласна. Захватывающее зрелище. Ещё вечером холодно было, а ведь как приятно в холодную погоду сидеть у костра за душевными беседами. В добавок, мы с собой брали мою двоюродную сестру(8 лет). Я её обожаю! Такой классный ребёнок, да ещё и современный! Как в компе шарит даже я так не могу! Потом мы устраивали фотосессию(фото будут ниже), катались на перегонки на велосипеде, играли в теннис и ещё куча других занятий, так что ни единой минуты не было утрачено и я наконец-то отлипла от компа.
А сегодня я весь день провела в компании своей подруги Даны. Ну скажите мне, как можно смеяться с каждого слова? Ведь именно так у нас с ней и происходит. Ну это уже психоз, мы поняли. Но это нам не мешает продолжать смеяться. С ней любая ситуация переходит в шутку и с ней просто невозможно грустить! Вот, пожалуй, за это я её и люблю. Конечно, она ещё и отличный человк, всегда поддержит и поможет, но наш смех... Ну народ, если бы вы минуту послушали наш диалог, вы бы сами валялись по полу от смеха. ;)
Как ни странно, но мы с ней не разу не сфотографировались, хотя и фотоаппарат был всегда при нас. Хотя, ведь и правду, как говорят:"Чем лучше проводишь время, тем меньше фотографий". Так оно и есть и я полностью согласна с этой фразой.
Ну а теперь я хочу поделиться с вами фотографиями с нашей импровизированной сельской фотосессии(заметьте, все мои фото были сделаны моей 8-ней сестрой и я ими очень довольна).























Я понимаю, с фото немного вышел перебор, но я просто никак не могла выбрать какие именно фото выставлять. Да и к тому же. я и так очень "мало" выставила по сравнению сколько их вообще всего.
На этом всё,
Хохо, ваша Даша*)

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram