Да будет свет! И как Даша чай решила попить

четверг, августа 02, 2012

Только выдалась свободная минутка, как я сразу же решила написать пост в свой любимый блог. Временой промежуток ежду моими постами снова очень велик, но я забрасываю блог, нет, ни за что! Всему виной всем извесный недостаток времени и иногда информации, а изредка желения. Не надо меня винить за отсуцтвие желания и проявления лени, просто я не вижу должной отдачи с вашей стороны. Одно время блог процветал, а сейчас настала какая-то "кома". Отчаиваться не в моём репертуаре и я всё же буду добиваться, что бы мой блог вам нравился и становился популярным. Сегодня я вообще-то хотела написать огромный пост(информация как раз таки нашлась), но как на зло на весь день отключила свет(без предупреждения! я в шоке!) и только когда я собиралась уже ложится спать бах! о боги-вуги, да будет свет! Ну я и решила по быстрому всё же написать пост и поделиться фото, которые сегодня сделала. Пила чай и ко мне пришла идея следать вот такие коллажи, как вам?

Хохо, с вами была ваша Даша*)
P.S. на днях ждите большой пост, а может быть и пару;)
Спокойной ночи(ну покрайней мере, у меня ночь;))

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram