Лимонное настроение

вторник, августа 07, 2012

У меня отличное настроения не взирая на то, что я сегодня не выспалась и уже седьмой день последнего месяца лета. Время тикает и напоминает, что вот-вот и мы перевернём календарь на сентябрь. А заодно и перевернём "страницу" своей жизни. Ведь, как говорится, "лето-маленькая жизнь".
Как всегда в начале я думала, что это лето будет особенным и я проведу его незабываемо(ну ведь, согласитесь, у каждого проскакивают если даже и не вьедаються в голову эта мысль). И что мы имеем? Ну да, было пару классных и незабываемых моментов, но в основном всё как всегда. И тут я вспоминаю один анекдот:
"-Ну как проводишь лето?
-Да круто, я побывала на диване, купалась в ванной. Ах да, ещё ходила на экскурсии по месным сумермаркетам."
Ну точно про меня! А как проходило и ещё проходит ваше Лето-2012?)
Всё же, хоть и нотки грусти есть, я продолжаю радоваться жизни). И как всегда хочу поделиться этой радостью с вами).
Так как я увлекаюсь кулинарией(в основном, пеку различные кексы/пироги/торты), я поняла, что моим великим недопущением было не публиковать рецепты. Почему я не делала этого чаще(один рецепт мадлен не считается) до сих пор остается для меня загадкой. Но я исправляюсь и спешу с вами поделиться рецептом вкуснейшего лимонного пирога, так называемого "Лимонника".
Нам понадобится:
для теста:
-300 г муки
-120 г сахара
-120 г сливочного масла
-2 яйца
-1 ч.л. разрыхлителя
цедра половинки лимона
для крема:
-100 г сливочного масла
-140 г сахара
-3-4 яйца
-сок половинки лимона
-цедра половинки лимона
Способ приготовления:
Размягченное сливочное масло смешать с сахаром. Добавить взбитые яйца, муку, разрыхлитель и цедру лимона. Всё тщательно перемешать. Полученное тесто положить на один час в холодильник.
Тем временем делаем крем. Размягченное сливочное масло взбить с сахаром, яйцами, добавив в эту смесь сок половинки лимона и цедру.
Достать тесто из холодильника, разложить его в форму, предварительно смазав её маслом, так, что бы образовались бортики(для того, что бы не вытек крем). Поставить на 10 минут в духовку при темп. 180. Затем достать, вылить крем и поставить обратно на 20-25 минут до полной готовности. Приятного аппетита!)












You Might Also Like

4 коммент.

  1. О, Юля, не знала, что ты завела блог) Буду читать)
    А ты уже сама пекла? Или по фото судишь?;)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тет Люда рассказала во всех подробностях, так что у меня слюноотделение пошло, ну и фото очень вкусные))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, ясно всё)) Ну всё равно, будет время, приготовь сама)))Не пожалеешь;))

    ОтветитьУдалить

Instagram