Праздник прошел, подарки остались

вторник, сентября 11, 2012

Мой День Рождение уже давненько таки прошёл, а я только сейчас собралась с силами и решила написать пост про празднование и собственно говоря про подарки.
Сам ень Рождение пролетел быстро... даже очень. Но это не способствовало малому количеству положительных эмоций. В моём возрасте это ещё настоящий праздник. Сказочный, с кучей подарков, цветов,поздравлений и прочими прелестями. Говорят, со временем, этот день только навевает грусть, но до такого момента в моей жизни ещё ой как далеко и по-этому я счастлива. Говорить про все подарки не буду, скажу лишь про два. В один день исполнились сразу две мои мечты! Как только вспомню, какие эмоции испытывала в тот момент, на лице тут же появляется улыбка. И так... та-та-та-там...мне подарили котёнка и ноутбук! О, мою радость не передать словами! Теперь у меня есть новый друг, это я про котёнка.;) Я его назвала Фрэнки(полное имя, это как мы уже потом придумали, Фрэнкинштейн. Я правильно написала, у нас Фрэнкинштейн, а не Франкенштейн). Ну так как вам?:)
Его фото и ноутбук я покажу завтра, а сейчас, цветы и пара фото с самого праздника(это фото с празднования с родителями и близкими, в следующем посту выложу пору фото с друзьями, хотя на почти всех фото мы смеялись;)).

На заднем плане моя любимая старшая двоюродная сестра:)






На интерьер внимания не обращайте, просто у нас в доме сейчас ремонт и мы живём у бабушки. Ну а само декорирование комнаты- это заслуга Юли. Спасибо ей за это огромное, было безумно приятно:) 






Цветы от бабушки выращенные ею самою же










В мой День Рождения меня короновали :)


Вот так и прошёл мой самый главный день в году! Надеюсь, вам понравилось! :)
С вами была всегда ваша Даша, хохо*)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. ахха ты такая забавная в короне:))
    незабывай и мой блог:*

    ОтветитьУдалить
  2. хаха, спасибо большое)))
    спасибо и за то, что не забываешь и мой блог))

    ОтветитьУдалить
  3. так много цветов) ты очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, огромное спасибо!!!))) Я просто обожаю цветы и когда мне их дарят на праздники я просто таю!!!)))

      Удалить
  4. Когда читала за подарки стало интересно, но когда увидела, что котенка! просто ах в душе, это замечательный и очень нежный подарок ;)
    На блог я подписалась, надеюсь на взаимность!
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна,я просто в восторге от такого подарочка!!! Вот сейчас сидит Фрэкни у меня на коленях и смотрит, как я печатаю ответ, а я просто улыбаюсь от этого!!!;)
      С радостью подпишусь и на твой блог!:)

      Удалить

Instagram