Мой новоиспечённый котёнок и ноутбук

by - среда, сентября 12, 2012

Всем-всем привет!:)
Как-то последнее время я зачастила с постами. Надеюсь, вы не против. ;) Просто на меня нахлынуло вдохновение(а это бывает не так часто, по-этому надо пользоваться моментом) да и в последнее время много событий и идей для постов.
Сегодня, как я обещала, я поделюсь фотографиями своего котика Фрэнки. До сих пор не могу нарадоваться и при одном лишь воспоминании о нём, у меня появляется улыбка. Если у вас есть кот или кошка и вы помните момент, когда вам их подарили/вы купили/или даже подобрали на улице, то вы поймёте меня и, надеюсь, не останетесь равнодушными к этому посту. :) 



{ Одна из моих самых любимых фото. хотя, фото Фрэнки у меня все самые любимые, но то, как он сложил тут лапки, сплошное умиление. Ещё такой задумчивый. Философ, хихи }



{ Уже устал позировать и решил поспать. :) }


{ А вы знали, что у меня кот китаец? ;) }
{ Фотографии ноутбука не ахти ибо фотографировала уже поздней ночью. Но фотография Эда Вествика видна чётко и это самое главное. Без него никуда. Как только я начала осваивать ноутбук, сразу же накачала туда кучу фото Вествика и других героев моего любимого сериала "Сплетница" }

{ Ещё вот такую замечательную открытку мне прислали из Бельгии(кстати, моя прабабушка!) }

{ Ну и выше упомянутые герои "Сплетницы". Слева- Лейтон Мистер, справа- Блейк Лавли }
На этом всё, но в скором времени вас ждут новые посты. Я стараюсь с каждым постом усовершенствоваться, делать их интереснее, всё для вас, мои дорогие читатели. С радостью приму новых ПЧ и с позитивом отношусь к взаимному ПЧ.
Хохо, ваша Даша*)

You May Also Like

6 коммент.

  1. Ыыы котя прелесть,хоть и не люблю животных,но он прелесть:))
    О и Сплетница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, особенно учитывая то факт, что ты не любишь животных, а мой котофей понравился. :)
      Без "Сплетницы" никуда! ;)

      Удалить
  2. я влюбилась *О* какой очаровательный !
    заходи ко мне в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, твоя любовь будет безответна, Фрэнки уже отдал её мне, хотя как знать, как знать...:)

      Удалить
  3. What a cutie! wish he was mine ;)

    www.fashioncontainer.com

    ОтветитьУдалить

Instagram