Журнал "Изысканная выпечка" и всё те же цветы

четверг, сентября 13, 2012

Сегодня я осталась дома и не пошла в школу, потому-что заболела. А у вас тоже так, когда здоров и ходишь в школу, хочешь заболеть и быть дома, а когда уже заболел-нет,нет, лучше я буду в школу ходить? Вот и я такая же... Пф, и как мне быть?! Бр, и всё таки, я не люблю болеть. Но мне всё равно пришлось выйти из своей пещеры под названием дом, что бы сходить в аптеку. И уже на обратном пути, проходя мимо магазина "Пресса" мой взгляд на витрине привлёк один журнал. "Изысканная выпечка". Вобщем-то, я купила его только из-за подарка. Очень давно хотела силиконовые формочки для кексов, но просмотрев журнал, увидела много интересных рецептов. Так что ждите в скором времени новые посты посвящённые рецептам.
Очень понравилось оформление обложки. Цветовое решение.



Так, народ, обьясните мне, или я чего-то не знаю или не понимаю, или редакторы журнала допустили такую ошибку. Так фот, как же всё-таки правильно, "макароны" или "мараруны"? По-французки "Macaron", как тогда по-русски?

От нечегонеделанья дома, я решила по-фотографировать ещё цветочки подаренные на ДР.












Вот так бессмысленно и проходит моё время, но я лечусь и стараюсь как можно быстрее вернуться в круговорот обычной, но насыщенной жизни.
Хохо, ваша Даша*)
P.S. Так как я болею, возможно сегодня порадую вас ещё одним постом. Всё равно делать нечего.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. красивые фотографии) я тоже смотрела на этот журнал, но потом вспомнила всякие журналы с бонусами из этой же серии и как они потом лежат кипами и их жалко выкинуть, а оставлять бессмысленно...в общем, я прошла мимо) формочки красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое) я вообщем-то и купила этот журнал только из-за формочек,они мне очень нужны, асами формочки у нас в магазинах почему-то очень дорогие, а сам журнал потом(когда испытаю все рецепты,ну по-крайней мере те, что понравились) уйдёт моей младшей сестрёнке, она любит от-туда вырезать разные красивые картинки, ну а потом уже мы отправим журнал в мусорный бак с чистой совестью, использовали как только могли.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Формочки отличнные! Я тоже как-то покупала этот журнал. Ничего к ним не прилипает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отлично, а то я немного боялась, вдруг качество подкачает:) Теперь уже буду со спокойной душой печь в них что-нибудь интересное!:)

      Удалить

Instagram