Болеть, не значит забыться

суббота, сентября 15, 2012

Я всё так же болею, но насыщенная жизнь ни как не даёт мне просто весь день проваляться в кровати с кружкой чая. Место этого я с самого утра, выпив кучу таблеток, выхожу из дома и возвращаюсь под вечер(прим. на моих часах 19:05), причём все задачи которые были запланированы на сегодня ещё не выполнены, но моих сил уже ни на что нет и я планирую, как только допишу пост, пойти и заварить тот желанный чай.
У нас в городе очень странная погода. Вчера было +27, а сегодня уже +17! Я в шоке! Как такое вообще может быть? Ну и я понадеявшись на более-менее тёплую погоду не оделась как капустка и под конец уже очень пожалела. И конечно же это "оочень" хорошо повлияло на мою простуду. Теперь сиду дома и все ходят в лёгких домашних костюмах, а я помимо костюма в тёплом халате и шерстяных носках. Бррр.
И собственно причины по которым я сегодня весь день моталась по городу. Первая и самая важная, это УПК. Интересно, вы знаете, что это такое? Если нет, читайте. Так как я перешла в 10 класс, у меня началась Проф-подготовка. Нам предлагают разные направления, мы выбираем понравившиеся и учимся по этому курсу до конца школы то-бишь 2 года. Я выбрала самое нормальное, по моим понятием, дизайн. Это мне очень близко и услышав, что будут открывать класс дизайна я очень обрадовалась. Сегодня же было и первое занятие. Ну по въевшимся правилам первый урок был посвящен технике безопасности и бла-бла-бла всё в этом роде. А на втором мы проходили так званый тест. Честно сказать, я даже не знаю как его описать ибо я даже сначала не поняла как выполнять-то надо. Ну вообщем нам дали таблицы 5на9 клеточек. На верхней строке в каждой клетке было написано:линия, форма, текстура и цвет. А в вертикальном столбце слева было написано: твёрдый, мягкий, сильный, слабый, острый, шершавый, счастливый, печальный. Суть заключалась в том, что бы, возьмём для примера "твёрдый" из вертикального столбца, мы нарисовали, как мы представляем это понятие в линии, форме и т.д. Вот как-то так. Знаю, написала много, а ничегошеньки не понятно. Ну да ладно, стирать уже лень, а ничего лучшего я уже не напишу с моей больной головой.
Но не всё так радостно, самое ужасное то, что на эти занятия нужно ходить раз в неделю(и на этом спасибо) на 8 часов УТРА! Причём ехать на другой конец города и тут уж не скажешь, что у нас маленький городок. Я в шоке! И обычно будет 5 занятий по 45 минут! Ааа, как бы я не любила дизайн, но мать вашу, я же чокнусь! Я уже немного жалею. Ну что сделано, то сделано и главное, этот выбор я сделала сама. И уж точно лучше ходить на 8 утра на курсы по дизайну, чем тоже на 8, только на курсы парикмахера(ни под каким предлогом вы меня туда не затащите!нет, нет, нет!). Так что, я почти довольна и счастлива. После этого мне надо было выполнить ещё кучу дел помотавшись по городу, а потом подруги предложили посидеть в кафе и обсудить последние новости, так как из-за болезни я несколько дней не ходила в школу. Сразу я хотела отказаться, но поняв, что мне всё же нужно спасительное тепло, я не нашла ничего лучше, чем согласиться. И не прогадала. Наверное, это самое положительно событие за весь день. Ничего не лечит лучше, чем теплая беседа с лучшими друзьями в тёплом месте с тёплой кружкой экспрессо. Потом всё тоже самое: поедь туда/отвези то/приедь за тем/узнай о том и бла-бла-бла в этом роде. Вот так и прошёл мой насыщенный день. Нельзя сказать, что день прошёл чудесно, хотя. если бы не болезнь, я бы вполне присвоила ему такой титул. вот как то так.
Мда.... нагрузила я вас текстом так нагрузила. Интересно, здесь есть какие-то ограничения в размерах текста? А то ведь я буду печатать вечно.
Очень интересно хоть кто-то дочитал до этого момента? Если да, мне очень приятно, значит мои старания не зря и хоть кому-то это интересно. :)
Всё таки с друзьями любые болезни проходят,
хоть и на некоторое время

Самый мой любимый сливочно-лимонный десерт. Все четыре не мои, мой только один. :)








 В кафе "Мама-Мия" мне очень нравяться подносы. В мою свётлую головку закрадываеться мысль стыбзить у них один. ;) хаха:)


Купила новый лак. Качество- 9 из 10. Но это только пока, накрасила вчера ногти. Хватает одного слоя для хорошего покрытия. До сегодня держиться отлично(с закрепителем) даже с учётом того, что вчера помыла посуду без перчаток. Как долго будет ещё держаться, напишу потом.


Хохо, вечно ваша Даша*)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ты такая солнечная на фотографиях,мне очень понравилось:)
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, но на самом деле это лишь иллюзия, я сейчас тучка:)

      Удалить
  2. я дочитала)
    у тебя очаровательная улыбка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что хоть кто-то дочитал до конца. :)
      Ой, ну ты меня прям засмущала, спасибо! :)

      Удалить
  3. дизайн это очень интересно!
    заходите ко мне в гости) буду рада познакомиться с такой очаровательной девушкой как вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн-это моя страсть!
      С удовольствием загляну к вам в гости! :)

      Удалить
  4. Какие вкусняшки на фото)
    Спасибо за визит в мой блог!
    Теперь я твой ПЧ)
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить

Instagram