Арбузное настроение

понедельник, сентября 17, 2012

Кажется, лето уже давно прошло, хотя всего лишь 17 дней назад, а я его уже позабыла. Не знаю почему, но вроде бы и школы то толком ещё не было, тем более я болела почти неделю(да и сейчас болею), а мне кажется, что уже конец осени. Вроде бы и погода этому не способствует, ведь за окном во всю светит солнце. Но всё равно, нотки лета ещё остались и это хоть как-то меня радует. И одной из этих "ноток" является арбуз. Одно из моих самых любимых лакомств лета. Вот и сегодня я наслаждалась и хочу поделится им я вами, хоть и в виде фотографий.











Вот такие вкусняшки. А какие нотки лета вы взяли с собой?
Хохо, вечно ваша Даша*)


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Мне так понравилось как ты сделала,супер))
    я арбузы не люблю,но сама идея клевая))
    незабывай и меня*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама задумка не нова, я частенько встречала такое в интернете, но мне настолько понравилось, что я не смогла отказаться от идеи воплотить это самой. :)

      Удалить
  2. А мне о лете напоминают розы, которые до сих пор цветут под окном) С арбузом интересно придумано. В таком виде он выглядит вдвойне аппетитнее))

    Можем подружиться блогами))

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветы это незаменимые отголоски лета.
      С радостью, те более у вас очень интересный блог. :)

      Удалить

Instagram