Сериал "Холм одного дерева" и домашняя фотосессия

понедельник, сентября 17, 2012

Привет! :)
Как протекает ваша жизнь? Что происходит нового? У меня все довольно таки спокойно, но это меня никак не огорчает, даже наоборот. Наконец-то  мои уж через чур насыщенный будни и, что уж говорить, выходные немного застопорились и канули в лета. Сегодня я смогла позволить себе такую слабость, как почти весь день провести в постели с кружкой чая и ноутбуком. Кстати, я начала смотреть сериал, о котором очень давно и очень хорошо наслышана и меня всё не покидала идея посмотреть его. И вот свершилось! У меня выдалась свободная минутка и я начала смотреть "Холм одного дерева"! Если вы не знаете, что это за сериал, предлагаю срочно прогуглить и начать смотреть. Не пожалеете. Я посмотрела 5 серий и мне мало! Очень затягивает. Он не про мистику и неизвестное, он не про недосягаемое и непонятное, он про любовь, дружбу, родственные связи и одном словом, человеческие отношения(ой, это было два?). Этот сериал может многому научить. Ведь врят ли вы в обычной жизни встретитесь с вампиром, а вот с проблемами на любовном фронте, ссорами друзьями и простыми радостями жизни вы будите идти всю жизнь. И "Холм одного дерева" может послужить так званной энциклопедией, ситуации предложены там вполне могут сойти с экрана и появиться в вашей жизни, а вы, уже научены на ошибках главных героев, легче найдёте выход из затруднительного положения. А если и это вам всё ни к чему, то можно просто посмотреть и порадоваться счастью героев. Ведь они живут настоящей жизнью! В общем, советую.

А сейчас хочу поделиться парой-тройкой фото. Это фотографии были сделаны спонтанно, причём так званная фотосессия происходила только при участии двух лиц, то-есть меня и Фрэнки(ну вы же знаете моего кота?). Фотоаппарат на таймер, 10 фото и пошли позировать. Увы(или к счастью?) фото получилось мало, но всё же они мне нравятся(не смотря на качество...Я коплю на профессиональный фотоаппарат. Честно, честно!). И... и смотрим! 







а тут я кролик, ахахаха :Ъ
Надеюсь вам понравился этот пост. Оказалось, что фото "немного" больше чем я думала. Тоже не знаю, хорошо это или плохо...
Хохо, вечно ваша Даша*)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ты на фото такая хорошенькая и веселая))
    Малыш Фрэнки умиляет))
    Я смотрела этот сериал. Он отличный. И очень жизненный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci, merci! :)
      Нам с Фрэнки очень приятно! :)
      Вот и я о том же, сериал про настоящею, досягаемую для нас жизнь.

      Удалить
  2. красивая домашняя фотосъемка,устраивай почаще,+ и на улице:)
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      Мне бы тоже хотелось по-больше фотосъемок, но уже не всегда получается. Самая большая проблема, некому фотографировать. :)

      Удалить
  3. красивые фото)
    тебе очень идет яркая помада)

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фотографии, ты фотогеничная:))
    приглашаю тебя в мой блог http://sundjo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хотя, честно говоря, я себя таковой не считаю...
      с радостью загляну к тебе в гости:)

      Удалить
  5. Привет,у тебя классный блог,и очень красивые фотографии,буду рада если станешь мои читателем)Отвечу взаимностью,заходи в гости_)Ответ в пост_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! :)
      хорошо, сейчас посмотрю твой блог! :)

      Удалить

Instagram