вторник, сентября 04, 2012

Читая блог одной прекрасной девушки я увидела, что она проводит конкурс. Приз настолько замечателен, что я не могу пройти мимо. Участвую! Советую и вам заглянуть, приз того стоит:http://julliettka.blogspot.com/2012/08/summer-give-away.html. Очень надеюсь на победу ибо это будет просто замечательный приз на мой День Рождения*скрестила пальчики*! :)
  "Как я и обещала, провожу розыгрыш невероятно нужного и красивого приза для моих любимых читателей! Это уже второй розыгрыш в моем блоге. Первый я проводила, когда моему блогу исполнился год. А недавно я подумала, почему бы не проводить розыгрыш каждое время года?


Поэтому в моем блоге начинается розыгрыш палетки для макияжа. В нее входят тени (100 шт.), блески для губ (12 шт.), консилеры (6 шт.), а также зеркало и 2 кисти!

  ".

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram