Первый звонок прозвенел и я снова пишу

вторник, сентября 04, 2012

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Предыдущий пост был небольшим, но надеюсь, не потерял из-за этого своей привлекательности. Но так как я не писала посты некоторое время, а моя жизнь идёт, произошло много чего интересного.
Ну во-первых, и наверное самое важное, начало учебного года! Да, я немного с опознанием затрагиваю эту тему, но ведь лучше поздно, чем никогда?;) Как прошло ваше первое сентября? А как первые дни учёбы? Рады или душа жаждет ещё веселья?;)
Вот задала вам вопрос. а сама даже не знаю, что же самой на него ответить. Рада... возможно. Хочу ещё четвёртого месяца лета? Да вроде бы, да. Но ответить стопроцентно не могу. Старые друзья, новые возможности, знакомства, новый учебный год, 10 класс, старшеклассница. Всё это круто, но, чего уж скрывать, мне бы хватило пару недель, ну а дальше... вы меня поняли.;) Но пока я радуюсь всему происходящему, а особенно тому, что в сентябре у меня очень значащее событие происходящие из года в год. Мой День Рождения! Да, да, да! И причём уже завтра! 16 лет- это вам не шухры мухры! Хахаха! :) Так что, поздравления в письменной форме, цветы в машину, коньяк под стол(шучу, подойдет вполне и Кока-Кола;)). Это во-вторых. Ну и в-третьих, приехала моя лучшая подруга Вика(http://vica-voice.blogspot.com/)! Наконец-то!:)
А сейчас хочу поделиться некоторыми фотографиями, за последнее время, их стало очень много. В скором времени, ждите фото-отчёт с поля сражения под названием "Happy Birthday to me!". ;)
Моя реакция на первое сентября!!!;))


Пара безделушек из школьного шоппинга

Я тащусь от этих блокнотиков! :)



Фоткала тетрадку, но обработав, получилась как картинка

А это брошка(слева) и кольцо(соответственно, справа). Всё hade made. Брошь сделана моя любимая сестра Юля(http://juliaradyga.livejournal.com/), а кольцо-я сама.

Мой новый кошелёк. Яркое напоминание о лете в пасмурную осень.

Ещё одно кольцо которое я сделала сама.


Самые вкусные и самые любимые печенюшки. :)


Ну и я собственной персоной, что бы не забывали. ;)
Хохо, с вами была ваша Даша*)


You Might Also Like

0 коммент.

Instagram