Five Things

воскресенье, сентября 30, 2012

Сегодня я начинаю вести новую рубрику "Five Things". В этой рубрике я буду выставлять фото пяти вещей,которые были "самыми яркими" за прошедшую неделю. Тут могут быть и покупки, и забытые, но снова найденные вещи, и многое другое. 
*звучат фанфары* Торжественно объявляю рубрику "Five Things" открытой!

{ Один из подарков на День Рождение. Серебряное кольцо от родителей(то, которое по-больше). Ношу его каждый день и верю, что оно стало для меня уже неким талисманом }
{ Наконец-то нашла у нас в городе клеевую ручку. То-есть, пишешь как обычной ручкой нужный текст, потом посыпаешь блёстками-глитером и вуаля! Блестящая надпись готова! }
{ Стильный зажим для бумаги }
{ На даче всё ещё растут цветы и это несомненно радует  }
{ Мой стандартный завтрак. Всё так банально }
Ну вот и всё. Как вам задумка? Хотите ли видеть ещё посты в таком стиле? Жду ваших отзывов.
Хохо, вечно ваша Даша*)

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Очень люблю вкусняшки:)))
    Кстати люблю разноцветные прищепки покупать,так что хорошие покупки:))
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я тоже всё это люблю! ;)

      Удалить
  2. Классная идея, писать про пять вещей каждую неделю! Будет интересно почитать))

    http://glossy13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, если вам интересно, буду с радостью писать:)

      Удалить
    2. Я стала твоим пч еще давно, поэтому увидев в своей ленте твой пост, прокомментировала его! ;)

      Удалить
    3. Хммм, странно, просто я не увидела тебя в списке подписчиков. Извини:)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Когда ты слева в своем блоге смотришь список пч, то там высвечиваются не все читатели, под списком есть кнопочка "следующие". Если нажать ее, то покажутся еще читатели. Среди них и я! ;)

      Удалить
    6. То есть, сначала нажимаешь на кнопку "дополнительно" над пч, а затем на "следующие". :)

      Удалить
    7. Я это знаю, я пролистала всех читателей и тогда тебя не нашла, а сейчас перезагрузила страницу и всё ок, ты есть. :)

      Удалить
  3. amazing blog! keep posting! would you like to follow each other?
    lifeisbetterblondewiths.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Крууууууто!!!))) Мне очень нравится эта задумка! И с твоего позволения,я наверное подумаю о такой же рубрике))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что задумка понравилась! :) Я не против, тем более, это доказывает, что рубрика пришлась читателям "по вкусу" раз она уже, как говорится, пошла в народ! :)

      Удалить
  5. Хорошая задумка!)Надеюсь твоя рубрика будет процветать, чего собственно и желаю!!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Викусь! :)
      Я вижу ты наконец-таки решила почтить мой блог своим присутствием? ;) (только шутки)

      Удалить
  6. Обожаю активиа)))
    Приглашаю принять участие в моем розыгрыше косметики ЛОКСИТАН (бальзамы для губ, крема для рук, мыло и многое др)
    http://anetaaas.blogspot.com/2012/09/giveaway-loccitane-3009-1510.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Активиа тоже мой любимый йогурт! :)
      С радостью посмотрю на ваш розыгрыш, возможно, поучаствую! ;)

      Удалить

Instagram