Mini Shopping

by - понедельник, сентября 24, 2012

Привет, мои дорогие! :)
Как вы тут? У меня столько всего навалилось, что даже нет свободной минутки написать пост. Выйдя в школу, после болезни, видимо все решили, что я много отдыхала и решили завалить меня по полной. Вот идиоты. Нет, ну честное слово, ребёнок после болезни пришёл в школу, да ещё и только начало учебного года и тут на тебе! На каждый день по пять домашних заданий и что не письменно на три, это минимум, страницы, то выучить пять параграфов. А как же личные дела, назревает вопрос? Отдыхать вообще-то тоже надо! Интересно. учителя нашей школы об этом задумывались? Эх, кошмар кошмаром, но темой для поста этому быть как-то...эммм... пессимистично что ли. А я весь живу и радуюсь жизни! ("Ну да, ну да", - проговорил мой внутренний голос). И так как не нашлось ничего более интересного, я решила написать про сегодняшний мой мини-шоппинг. Всё началось с острой необходимости покупки шампуня, а закончилось... Вообщем, смотрим:
Слева на право: шампунь Nivea(я почти довольна этим шампунем, волосы достаточно долго чистые, мягкие и польшой плюс, что это два в одном, так как я пользуюсь после шампуня бальзамом, это очень сокращает моё время)
крем для рук от Oriflame Nature secrets(хорошо смягчает кожу рук, но не самый лучший крем которым я пользовалась. Купила только из-за обалденного запаха)
зубная паста от Oriflame Optifresh(просто приятный запах и вкус, маленькая упаковка, удобно для путешествий. Отбеливающего эффекта я не увидела, вроде бы)
средство для снятия макияжа Garnier(а вот это, пожалуй, лучшее средство для снятия макияжа которое я пробовала. Для моей чувствительной кожи подходит идеально и после снятия макияжа им не остаётся неприятного масляного ощущения. Очень довольна, тем более за такую цену)
дезодорант Rexona(я уже привыкла, что ни одни дезодоратны кроме запаха эффекта никакого не дает, пока моё мнение не изменилось)
и последнее, лак Maybelline New York(меня сразу же подкупил цвет, даи фирма вроде бы хорошая. Но на деле оказалось не все так хорошо. Для нормального покрытия пришлось наложить целых три слоя лака! Для меня это очень плохо ибо занимает кучу времени.)
О, наконец-то я не буду искать по всем ящикам резинки. Думаю, этих мне хватит на долго




Приятная мелочь. Хотела попробовать-попробовала. Вкус понравился, но и не надейтесь, не скажу с каким именно они вкусом. Я страусов боюсь.


Фрэнки тоже пытался разгадать тайну Dirol
Ещё зашла в "Книжный клуб" и по необходимости купить книгу их нового каталога не нашла ничего более привлекательного кроме этой. Да ещё и  обложка подходит под цвет моего лака. ;)




И пожалуй, самоя приятная и вкусная покупка. Я так давно хотела попробовать этот шоколад! И о чудо! Я нашла в его в одном из наших магазинов(раньше нигде не видела). И я не зря им бредила. Кто любим марципаны(а я люблю), полюбит и этот шоколад Ritter Sport Marzipan






Мы с Фрэнки очень быстро раскрыли и слопали её(Фрэнк такой сластёна!)














Ну и на последок, что бы посмеяться, я сегодня забрала свои фото на паспорт. Да, да, да через месяц я буду гражданкой с паспортом, о как!
На этом всё, но я не прощаюсь, до новых постов,
Хохо, вечно ваша Даша*)

You May Also Like

6 коммент.

  1. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) С радостью соглашусь на взаимное ПЧ:)

      Удалить
  2. Ты такая прикольная на фото,очень даже нравится,а то обычно когда я так фотографируюсь,фото не получаются:)))
    незабывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо. :) Теперь я буду знать, что моё фото в паспорте-прикольное! ;)

      Удалить
  3. очень красивый цвет у лака! я, увы, не могу колорамовскими пользоваться, мне кажется, они сохнут вечность и даже чуть больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, по-моему,время за которое он высыхал-не показалась мне большим и в минусы я это не припесала. Но я пользовалась им лишь один раз да и красила ногти, когда смотрела любимый сериал, может быть по-этому время для меня так быстро пролетело.

      Удалить

Instagram