Шопоголизм и жуткий холод

вторник, октября 09, 2012

Hello! Давненько я не писала в блоге, но вы не думайте, что всё это по причине отсутствия информации или того хуже лени. Нет, ни в коем случае! Просто школа забирает всё время и абсолютно все силы! У меня единственный выходной, да и тот я провожу в кровати ибо за всю неделю жутко не высыпаюсь. Где-то во второй половине и могу куда-либо выбраться, но это редкость. Увы. А будничные дни ещё хуже! Я не то, что высыпаться, как я уже написала, мне времени поесть иногда не хватает! Так что, надеюсь, вы отнесетесь ко мне с пониманием и не забудете мой блог. Я безумно хочу писать посты каждый день и тем более, есть про что, но... Эх... Но коль сейчас я всё же выбралась, не упущу возможности я напишу интересный пост(я на это надеюсь;)).
Вчера я забрала свой заказ из Avon. Сегодняшней день уже прошел и я успела протестировать некоторые продукты. Успокаивает то, что ничего не придется выбрасывать. Всё пришлось по душе.


Дальше отзывы по всем предметам


{ Слева на право: Двухфазный лосьон-спрей для тела "Skin so soft"-мне очень понравился. Приятной консистенции, быстро впитывается, имеет просто божественный запах и, что самое главное, после него кожа неимоверно гладкая и нежная долгое время.
Средство для быстрого высыхания лака. Так же довольна. Для меня это очень полезная штучка, так как времени иногда даже не хватает покрасить ногти. А тут, покрасил ногти, сбрызнул этим спреем и через 5-7 минут лак уже полностью высох  }

{ Тушь "Drama", пожалуй, это единственное средство. которое мне не понравилось. Но это вполне очевидно ибо я купила её по заманчивой акции, что бы получить мою любимую пудру(о ней дальше) за меньшую цену. Возможно, кому-то и понравиться. Сама тушь хороша по консистенции и без запаха. Но щёточка! Я не могу ей краситься! }

{ Цвет очень понравилось. На губах долго держится и покрывается более-менее плотным слоем. Самое большее, что мне в нём понравилось, так это вкус! Да, да вы не ослышались! Блеск с очень вкусным. сладким вкусом какой-то конфетки! Мммм... я готова не только им краситься, но и просто есть. ;) Единственное, что разочаровала, что очень маленькая упаковка, но за ту цену, за которою я купила это вполне допустимо}


{ Моя самая любимая пудра из ряда демократичных марок. Ideal flawless, оттенка не помню, но это самый светлый.
Тональный крем ещё не пробовала, так что что-либо говорить про него не буду, купила в первый раз. Что могу сказать сейчас, так это то, что но почти не имеет запаха, а для меня это одно из главных  }
 

{ Ещё, в последнее время у меня тяга к более тёмному макияжу глаз. Обычно я предпочитаю более тоненькие стрелочки и тушь, а сейчас коричневые тени и толстые стрелочки(хотя на данном фото, это не очень заметно, но в жизни они толще. Кстати, солнечная погода сзади это обман. Нет, конечно пару дней назад она такая и была(тогда было сделано фото), но сейчас это полная противоположность! На улице такой противный, пробирающей до костей холод, что лишний раз даже и выходить не хочется! Единственное за что я не люблю нашу очень, так это такие перепады температуры!  }
На этом сегодня всё, но я не прощаюсь, а говорю:
Хохо, всегда ваша Даша*)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. мне кажется, таких прехорошеньких и молоденьких девушек такой тяжелый мейк не красит((
    оооочень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За "прехорошеньких и молоденьких девушек" огромное спасибо, мне жутко приятно! :) Я согласна и сама вообщем-то не очень люблю такой мейк, но последнее время руки так и тянуться к палетке коричневых теней и чёрной подводке! Видимо, так на меня влияет погода...

      Удалить
  2. Присоединюсь к комментарию выше.. Вам будет очень хорошо с легким макияжем и нежными оттенками теней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, да и на самом деле, как так же я сказала выше, я и пользуюсь лёгкие и светлый мейк, больше приближенный к натуральному! :)

      Удалить
  3. Мне нравятся твои стрелочки!
    Молодец,что поучаствовала с конкурсе на моем блоге!
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радует, что хоть кому-то понравилось.
      А ты молодец, что проводишь такой замечательный конкурс! Я очень бы хотела получить приз, тем более такой! :)

      Удалить
  4. а мне наоборот очень понравилась эта тушь. для вечернего макияжа самое оно. но к ней нужно приспособиться. сразу при нанесении она склеивает ресницы, но если продолжить прокрашивать, когда начинает подсыхать - разделяет. при этом ресницы жутко объемные!!!))) попробуй ;)

    ОтветитьУдалить

Instagram