Five Things

пятница, октября 26, 2012

Как-то замотавшись я совсем забыла про рубрику "Five Things". Это великое недоразумение которое я планирую сейчас же исправить. 
Хотела бы для начала поделиться парой новостей. Помните я вчера радовалась хорошей погоде? Хотела сделать фотографии? Так вот, корю себя за одно, почему же я не пошла вчера и не сделала то, что хотела. Никогда не откладывайте то, что можно сделать сегодня на завтра, теперь я поняла мудрость этой фразы. По какой причине? Да потому-что, у нас снова тучи, ветер и кажется дождь собирается... Невезёт, так невезёт...
Нашла очень красивую цитату, которую сказал мой любимый актёр Эд Вествик: "Я не трус, я не настраиваю одних людей против других, я не люблю играть в игры, я не тот, кто будет скулить из-за того, что не получил желаемое." Я всё больше и больше его идеализирую.
А теперь непосредственно "Five Things".
{ Я просто не представляю свою жизнь без рисования }

{ Небрежно заплетённый колосок тренд моей недели }

{ В прошлом бутылочка для духов, а сейчас красивая небольшая вазочка }

{ Небольшая часть моей небольшой коллекции }
{ Новый пиджак = новая брошка, точнее брошка не новая, а подарок от бабушки, так что она сама по себе старинная, но для меня новая }
Вот такой небольшой очередной выпуск "Five Things". Надеюсь. вам понравилось. Оставляйте свои мнения в комментариях.
Хохо, вечно ваша Даша*)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. какая красивая брошь! классно ,что в семье сохраняются такие прекрасные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама очень рада, что бабушка передала мне эту брошь! ;)

      Удалить
  2. Так нравится эта рубрика) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно, что рубрика пришлась Вам по душе! ;)

      Удалить
  3. насчёт взаимного пч, я согласна;)
    http://hey-ksyushaa.blogspot.ru/
    напиши мне в личку
    http://vk.com/ksyushavolnova

    ОтветитьУдалить

Instagram