Я выиграла в замечательном розыгрыше!

by - воскресенье, ноября 18, 2012

Вы не поверите! Недавно в замечательном блоге проходил розыгрыш с очаровательными призами. Я уже по привычке решила поучаствовать не надеясь на победу. Разве такое вообще бывает? Но по окончанию розыгрыша мне приходит сообщение от Марины, владели блога, оповещающее меня о виграше. Да,да и ещё да! Именно меня и именно о выигрыше! Я выиграла!!! Видимо матушка судьба ко мне была в то момент благосклонна, так как замечательная помощница Марин втащила из коробки именно бумажку с моим номером. 55! Цифра пять  является для меня значущей, хотя б только потому-что я родилась 5 сентября. Честно сказать, я не принимала того факта что победила. Ну написали мне сообщение, ну и что. Но когда Мариночка уже написала мне, что она выслала посылку и в скором времени я буду держать всё это у себя в руках я так и ахнула. В голове сразу пронеслась фраза : Да ты счастливица! А ведь и правда, мог выиграть любой, но почему то этим любм оказалась именно я. Сейчас всё это печатаю, а на моём лице улыбка аля Чеширский кот. Ведь это мои первый выигрыш! И надеюсь, что не последний! ;)
Ещё раз, огромное спасибо тебе, Мариночка, за столь красивые, приятные, оригинальные и столь нужные призы! Я без ума от всего!
Что именно я получила в можете увидеть сами(единственное, забыла сфотографировать формочки для печенья мишек, так как сегодня уже ими пользовалась. :))
{ Всё содержание посылки }




{ Формочки для кексов 200 шт. }

{ Формочки для кексов леопардовой расцветки 50 шт. }

{ Формочки для кексов/конфет 100 шт. }

Цветной сахар }



{ Коробочка для хранения милых сердцу вещичек, набор тканей из 7-и видов }



{ Мини тёрка-магнит }

{ Два валика: для раскатки теста и для фигурной резки теста. Кстати, сегодня я также их уже использовала. Завтра напишу пост о приготовленном пироге и печенье }

{ Сахар и розой(слева) и засахаренная фиалка(справа) }







Хохо, на этом всё, 
с вами была всегда ваша Даша*)

You May Also Like

8 коммент.

  1. Поздравляю!)) Леопардовые формочки вообщееее)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, как мне знакомы твои чувства!!! Невероятное счастье!))) Поздравляю от всей души))). Призы и правда очень расчудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, до сих пор отойти не могу от такого счастья! :)

      Удалить
  3. Поздравляю с выигрышем!) Пусть это будет началом дальнейших побед!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, надеюсь так и будет! ;)

      Удалить
  4. ого! сколько приятностей! поздравляю)
    мне очень понравился твой блог - дизайн и то как ты пишешь, приятно и посмотреть, и почитать)

    буду рада, если ты тоже заглянешь ко мне на страничку,
    у меня сейчас проводится розыгрыш подарка от OPI - набора из 6 лосьонов для тела разных "сочных" вкусов,
    поучаствовать предельно просто,
    думаю, тебе должно понравиться... :)
    тут - http://www.4-trendy.com/2012/11/giveaway-opi.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, подарочков и в правду ооочень много! :)
      И отдельное спасибо за похвалу насчёт блога, для меня это очень важно!
      С радостью загляну к тебе в блог и поучаствую в конкурсе(ты меня заинтриговала;))!

      Удалить

Instagram