Домашний уют

воскресенье, ноября 25, 2012

На улице с каждым днём становиться всё холоднее и холоднее. В такую погоду для меня идеальным является времяпровождение в кругу семьи, тёплые и красивые вязаные вещи и свечи, символизирующие тепло. Вечером можно растопить камин(мы недавно переехали в новый дом и теперь у нас наконец-то есть камин, мечта всех уже долгое время) и, сидя на диване с чашечкой чая и накрытыми ногами тёплым пледом, делиться друг с другом совершениями за день и просто болтать. Всё это создает  неимоверный уют и ощущение комфорта. 






























Хохо, вечно ваша Даша*)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Клевая!) Обожаю свечи) И смотреть на огонь люблю) И знак мой-огонь) На 5 фотке ты такая уютненькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и мой знак земля, но я очень люблю огонь,ну в смысле свечи и камин. ;) Спасибо за комплимент. :)

      Удалить
  2. фотографии прекрасные.
    ты очень милая :3

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Огромное спасибо, рада,что я смогла передать эту атмосферу! :)

      Удалить

Instagram