Everyday Moments

пятница, ноября 02, 2012

Я думаю, многие знают про такое предложение для Iphone, как инстаграмм. У кого он имеется, те очень легко добавляют кучу повседневных фотографий. У меня же Iphone нет, но идея инстаграмма мне очень нравится и я решила так же сделать себе что-то похожее. У меня скапливается огромное количество фото как с фотоаппарата, так и с телефона, которые я не могу отнести в какому-то одному посту. Но ведь очень жалко что они лежат без дела. 
По-этому я решила создать нечто похожее, но с некоторыми поправками(фото будут сделан не вышеупомянутым смартфоном, а фотоаппаратом или же моим телефоном).  Итак, рубрика "Everyday Moments" объявляется открытой. 
Главное не подумайте, что этот смартфон является какой-то моей розовой мечтой и я пытаюсь подражать всему, что с ним связано. Нет, не в коем случает. Меня даже немного бесит эта вся понтовость витающая вокруг надкусанного яблока. Особенно те случаи, когда на коробке можно найти громкоговорящую надпись Made in China. И ведь обладатели сразу же зазнаются и пытаются в любом случае(подходящем и не очень) продемонстрировать свое приобретение. Да, не буду скрывать, если бы мне подарили настоящий Iphone, я была бы рада. Некоторые его функции очень интересны(например, инстаграмм).
Фото будет много, предупреждаю сразу. так что запасайтесь терпением. ;)

{ 1- очень вкусные пирожные-батончики, что-то типо Киндер Пингви;
 2- думаю, все догадались, что это я(в ещё не забыли как я выгляжу?;));
 3- одни из моих самых любимых конфет(не могу назвать любимыми, так как я жуткая сладкоежка и одних мне всегда мало:));
4- просто красивый закат }

 Дальше еще много-много фото

{ 1- я со своей подругой Даной;
 2- раз в меся я бываю в Запорожье, почти всегда прохожу возле театра и всё мечтаю найти время и пойти туда на  часика приобщится к прекрасному;
 3- без комментариев почему я вообще вставила это ужасное фото;
4- очень вкусные печенюшки }

{ 1- маникюр на скорую руку. Покрасил ногти и нанёс на них глитер. Эффектный маникюр готов;
 2- мои новые ботиночки, я их обожаю; 3- ...;
4- за окном последнее время очень часто можно увидеть красивейший салют }

{ 1- причёска так же на скорую руку. С боку возьмите прядь волос, заплетите косичку и закрепите невидимками в виде обруча. Можно разнообразить причёску каким-либо украшением(я одела заколку, которую сделала сама. Если захотите, я могу делать различные хенд-мейд уроки;
 2- Фрэнки. Просто Фрэнки;
 3- когда за окном холодно и сыро в доме уют создают свечи;4- красивые листики(не настоящие) для скрапбукинга }

{ 1- Я вас люблю, дорогие читатели ;);
 2- красивейшая тарелка, подарок бабушки;
 3- сырне палочки;4- красивые листики(не настоящие) для скрапбукинга }

{ 1- самый вкуснй поп-корн, который я когда-либо ела;
 2- фотография сделаная ещё в сентябре, но она мне очень нравится;
 3- когда есть время, обязательно рисую;4- и снова котэ }

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Хорошие, милые фотографии) Мне очень понравились) И идея с новой рубрикой тоже хороша!

    Заглядывай ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада, если ты станешь моим пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, я рада, что тебе понравилось! ;)
      Я уже и так твой ПЧ! :)

      Удалить

Instagram