Желанные подарки

понедельник, декабря 24, 2012

Последнее время мне часто задают вопрос, как родные, так и друзья, что бы я хотела получить на Новый Год. И как обычно такой вопрос вводит меня в ступор. Хотя я часто за раннее продумываю что бы мне хотелось, что я интересного видела и т.д., но именно в момент вопроса все желания вмиг пропадают из моей голов. Что бы помочь себе, ну и другим ;), я решила сделать список Самых желанных подарков на Новый Год.
{ 1- чёрные замшевые босоножки идеальны для входа в новый год;
2- Мерлин Монро, Одри Хепберн и Коко Шанель являются для меня идеалами, книга про них, так же идеальный подарок под ёлку;
3- силиконовый чехол на телефон. Зимой нужно утепляться и смартфону;) ;
4- красивая кружка с нежным цветочным рисунком;
5- никак не могу найти красиве однотонне вязане варежки, может бть у кого-то полчиться?;
6- эх... ну здесь всем понятно, что это фотоапарат и это моя самая огромная мечта!;
7- всегда рада коробочке своих любимх марарун;
8- духи Miss Dior Cherie, тут слова неуместны, они просто великолепны }
 Ну вот вроде и всё, по-крайней мере, всё что успела вспомнить. А какой бы в хотели найти подарок под новогодней ёлкой?


You Might Also Like

0 коммент.

Instagram