Две тысячи тринадцатый, привет!

by - среда, января 02, 2013

Здраствуйте, мои дорогие читатели! Этот пост первый в 2013 году и из-за этого он для меня какой-то особенный.

Из-за большой загруженности подготовкой к празднованию Нового Года у меня так и не получилось сделать обещанный пост, так называемый отчёт прошедшего года. Сейчас это немного уже потеряло свою актуальность, но всё же я хочу вас поздравить с уже наступившем 2013-м годом, новым этапом в жизни каждого из нас. Как говориться, лучше поздно, чем никогда. Так что я хочу вам пожелать таких банальных, но очень нужных вещей, как крепкого здоровья, взаимной любви, успеха и все прочит маштабных и будничных радостей жизни. Каждый человек заслуживает быть счастливым, но к своему счасть нужно идти лишь самому. По-этому хочу ещё пожелать вам веры. Веры в себя, свои силы, веры в других людей, да и вообще веры в то, что всегда есть куда лучше. Идите по жизни с улыбкой! 
Самым важным, ну одним из самых важных, событий этого ушедшего года  для менястало открытие моего блога. Здесь я оставляю частичку себя, пишу о своей жизни, делюсь наболевшем или же наоборот радостными моментами. Не знаю, интересно ли всё это вам, но во-первых, я начинала вести блог ради себя, этого требовала моя душа(как пафосно звучит). Ну а если вам нравятся мои скромные попытки зачистить себя в списки блоггеров, я безумно рада. Мои старания не зря, они увлекают не только меня, но и друих людей. Надеюсь, в наступившем году "Just about life" станит более популярным и известным. Появятся новые читатели и комментрии. Хочу и вам пожелать процветания ваших блогов! С наступившем Новым Годом, дорогие!

Хохо, ваша Даша*)

You May Also Like

0 коммент.

Instagram