Желанный снег и декор дома

суббота, января 05, 2013

Каникулы продолжаются и я продолжаю бездельничать. Как всегда у меня была масса планов только вот выполнять я их как-то не спешу. И ведь понимаю, что нужно и хочется, вроде бы, но что-то останавливает. Хотя, я прекрасно знаю, что является этим чем-то, ответ прост, лень. Я просто последнее время очень устаю, нет ни физически, морально. Вроде и смеюсь, радуюсь, но это ничего не даёт. Эх... как побороть эту хандру? Новогодние же каникулы, самые лучшие, а я их так бессмысленно провожу. Ещё, возможно, это потому-что у нас нет снега. Как впал он один разочек, так и превратилось после этого всё в слякоть. Видимо ещё и это способствует моему ухудшению настроению. Ведь по-моим понятием зима, в особенности каникулы, ну не как не должны проходить без снега. Как же игры с друзьями в снежки, катание на санках, коньках и т.п.? Какая-то неправильная зима.
Что б хоть немного навеять на себя и окружающих зимнее и праздничное настроение я украсила дом. Конечно же я это сделала ещё до Нового Года, но только сегодня решила с вами поделиться. Надеюсь, вы оцените мои старания.
{ Заснеженные веточки. Пускай хоть что-то будет в снегу, хоть и искусственном }


+ ещё куча фото



{ Настоящая маленькая живая ёлочка в горшке, один из новогодних подарков }

{ Венок на двери сделан так же своими руками }

{ Украшаю всё подряд, даже обычные цветы в горшках }
{ Ещё одна небольшая елочка украшена простыми игрушками, которые я сделала сама(врезала из плотного картона и разрисовывала белой ручкой }






You Might Also Like

4 коммент.

  1. так чудесно!)
    хорошо когда руки растут из правильного места!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, да, иногда у меня может получиться что-то путное! ;)

      Удалить
  2. Умничка! Красиво все украсила. Мне понравилось))

    http://glossy13.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Instagram