Five Things

by - воскресенье, января 20, 2013

Здравствуйте, мои дорогие! 
Я опять выпадаю из жизни блога и всё по той же причине, нехватки времени, да и в жизни сейчас ничего супер-пупер особенного не происходит. Но загруженность в школе, плюс поездки в другой город, да и ещё в придачу театральный кружок(не понятно вообще, что я там забыла) дают о себе знать. Знаете что я заметила, я как-то странно введу блог. То я пишу посты каждый день(как бы мне и хотелось), то один раз в неделю. Но надеюсь, вам всё равно остаётся мое скромное творчество(ну то-есть блог) интересно. :) 
Как-то давненько не было рубрики "Five Things". Хотели? Держите:

{ Я просто обожаю разные пробники, будь-то то помад или уходовая косметика }
{ Ещё одна моя любовь это красивая, необычная канцелярия. Ну разве, можно спокойно пройти мимо точилки-коровки, степлера-собачки или ручки с ушками? }
{ Картина собственного изготовления за пару минут. Просто на чёрной бумаге нарисовала силуэт кота }
{ Косметичка и цветы из газет(так же делала сама) }
{ Вкуснейшие конфетки монпансье. Привет из детства }

You May Also Like

8 коммент.

  1. Ты давай заходи по чаще,да подборка помад хорошая_)заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я бы хотела по-чаще читать другие блоги, но увы всё упирается в нехватку времени...:( Как видишь, на свой блог ели-ели хватает сил! ;(

      Удалить
  2. люблю такие конфетки))
    канцелярия очень красивая, мне такое тоже нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у меня плохое настроение, то эти конфетки или покупка красивых мелочей(канцелярии) сразу всё приведут в норму. ;Ъ

      Удалить
  3. я тоже обожаю пробнички)
    особенно помад,они такие милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они удобный тем, что их можно накупить кучу(или вообще получить в подарок) и придумывать много разных образов, да и просто определить какие цвета подходят, а какие нет.

      Удалить

Instagram