Just beautiful

вторник, января 29, 2013

Сегодня(да собственно говоря, и вчера) я не пошла в школу. И тому виной не жаданая, не гаданая болезнь. Брр... Не люблю болеть! Но один плюс есть, я сегодня выспалась(или даже немного переспала).   И теперь, с кружкой горячего травяного чая, я умастилась, закутавшись в плед, возле компьютера(не на долго, что-то сон снова забирает меня в свой плен). Так как вчера не было нового поста, посещаемость моего блога немного снизилась, это меня огорчило и я решила срочно исправить ситуацию. А тут как раз на моём компьютере скопилась дивная подборочка красивых картинок/фотографий(не моих), ну грех не поделиться. Ловите вдохновение! :)  "Just beautiful":

{ Интересная задумка для фотки }




{ Ох... я мечтаю о такой гостинной }

{ Очень легко и оригинально }


{ Моя любимая Фифи }

{ Лейтон Мистер }


{ Одри }


{ Вкусняшки }






{ МЕЧТА! Надеюсь, когда-то она воплотится... }

{ Очень нежное и воздушное фото }

{ Весна не за горами... }

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Подборка красивУЩЩая!! :)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые картинки! Поправляйся скорее))
    Хотя выспаться-это тоже очень хорошо и полезно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, надеюсь так и будет. А сон, как я люблю говорить, лучшее лекарство(ну конечно на втором месте после хороших эмоий)! :Ъ

      Удалить
  3. Даша, что ты творишь? От картинок с едой захотелось есть!)) Остальные тоже понравились, но едаааа) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала бы, ещё с едой бы вставила, хахаха! *я коварна* :)
      Спасибо, буду стараться как можно скорее привести себя в норму. так сказать! :)

      Удалить
    2. Хмм, мне это нравится) Твоя коварность :)

      Удалить
    3. Хахаха, я умею нравится людям! :)

      Удалить
  4. СКОРЕЕ ПОПРАВЛЯЙСЯ" МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ 1,3,5,7 КАРТИНКИ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже почти выздоровела(наконец-то)! Очень рада, что тебе очень понравилось! ;Ъ

      Удалить
  5. Очень интересный и приятный блог))) мне понравился. Буду рад видеть тебя в списке моих постоянных читателей и в друзьях. Что касается меня, то я уже читаю тебя.))) Вот мой блог http://ebrahemflow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова! :) С радостью так же стану и твоим постояным читателем! ;)

      Удалить
  6. Привет :)Получай награду :)Успехов тебе :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/2013/02/my-second-and-third-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, мне очень приятно! :)

      Удалить

Instagram