Я снова выиграла! и немного моих покупок

понедельник, февраля 11, 2013

Что-то я опять выпадаю из жизни блога. Совесть меня заела и я решила вернутся. Вы рады? ;)
Для начала, что попросить вас написать ссылки на ваши любимые блоги. А то как-то в последнее время, мне не хватает интересных и вдохновляющих блогов. Я люблю читать обо всём: мода, косметика, рецепты, DIY и просто рассуждения про жизнь. 
_________________________________________________________________
Ну а теперь вот чем я хотела с вами поделиться. Я выиграла сразу в двух розыгрышах! Ура!!! Получается на моём счёте уже 3 выигрыша  Надеюсь, будут ещё. ;) Ведь это так круто получать подарки от мало знакомых людей, ну а потом конечно же с ними знакомится и дружить. Конечно я супер пунктуально, с учётом того, что посылки пришли мне где-то полторы недели назад, но как говорится, лучше позже чем никогда. 
Первый приз, который я получила немного раньше от очень милой девушки, почти моего возраста и с таким же именем(привет,тёзка!), Дашеньки- набор кисточек для макияжа. Во-первых, что я сразу заметила, очень красивый и оригинальный сам вид чехла. Ну а во-вторых, сами кисточки. Они просто идеальны! И качество, и дизайн! Спасибо тебе, Дашечка, огромное за столь приятный и нужный подарок!




Читайте дальше и вы узнаете, что же я выиграла во втором розыгрыше. 

А второй выигрыш я получила, по мистическим сечениям, тоже от Даши. На это раз косметика: палетка теней, тушь и два лака. До сих пор нарадоваться не могу! Всё такое классное! Особенно я тащусь от палетки теней! Все моя любимые цвета и те которые, давно хотела!!! Уже несколько раз делала макияж с ними, можно придумать и отличный вечерний  и простой повседневный.  Тушь пока не буду использовать, и так просто две открыты, а то пропадут, жалко. И конечно же лаки для ногтей. Такие нежные и ко-всему подходящие цвета! Спасибо за столь замечательные призы! :*






Так же заказала себе в Avon тушь и помаду. И тётя сделала подарок, по стечению обстоятельств тоже тушь и помаду, причём помаду почти такого же оттенка.



{ Кисточка туши от Ейвон. Мне очень понравилась, хорошо прокрашивает реснички и не оставляет комочком. Только один минус, где-то часа через четыре начинает немного осыпаться, но для меня это не страшно, я очень долго накрашенная не хожу, а если и надо, у меня есть ещё тушь. А вот тушь Lumene я тоже не открывала, то у меня их не было, а теперь появилось целых три. Пока крашусь Ейвон, а другие будут ждать своего часа }


You Might Also Like

8 коммент.

Instagram