Просмотр фильма в феврале

by - понедельник, февраля 04, 2013

Привет, дорогие!
Меня не было несколько дней, а информации накопилось довольное количество.
Ну самое главное, это приход февраля. Последнее время я как-то очень незаметно листаю страницы календаря. Время пролетает слишком быстро и я боюсь, что чем дальше, тем быстрее. По-этому я сделала для себя заключение, надо жить сегодняшним моментом и главное не терять его. 
Честно говоря, я не люблю февраль. Во-первых из-за погоды. В феврале она обычно такая мерзкая, не зря на украинском языке, февраль переводится как "лютый". Полностью согласна! И что ещё могу добавить в описание этого месяца, так это ветряный. Первая ассоциация какая у меня всплывает при упоминании об этом месяце(да думаю, не только у меня) и есть ветер. По-мне, так лучше переждать это время дома с компании лучших друзей, фильмов, книг и прочей милой радости. А скоро и весна! Но февраль компенсирует всё это праздниками. Конечно же, День всех влюблённых. Ну а лично для меня, так это три празднования дней рожденьев: моей любимой двоюродной сестры, бабушки и дедушки(кстати, у него День Рождения именно сегодня, 4-го февраля, ему исполнилось 80! лет, а он выглядит таким молодцом! Я очень горжусь, что у меня такой дедушка!). Так что,думаю, я проведу февраль не так уж и грустно. ;)
{ Вот один из подарков дедушке на День Рождение. Плакат-коллаж с фотографиями всей жизни дедушки. жаль качество плохое(фотографировалось на телефон), так много интересных моментов и подписей }
Так же, чем бы мне хотелось безумно с вами поделиться, я впервые сходила в кинотеатр. Да,да,да. Только не надо удивляться, а тем более смеяться. Просто у нас небольшой город и кинотеатра у нас не было. До поры, до времени. Его построили ещё месяц назад(точнее отреставрировали старое здание кинотеатра), но у меня всё никак не получалось сходить на киносеанс. Но вот наконец собрав все силы(и деньги) мы с подругами решили сделать себе приятное. Первое что у меня пронеслось в голове, когда я зашла в здание, "О да! Наконец-то!", я ведь так долго мечтала побывать в кинотеатре и вот, свершилось. Я не пойму только одного, почему я не пошла раньше?! Ну что бы вас долго не интриговать, скажу на какой фильм пал наш выбор *та-та-ра-там* это "Тепло наших тел". В графе жанр было большими буквами написано ужастик, и поменьше: комедия, мелодрама. Так как двое из нас(всего было трое) не большие(мягко сказано) поклонницы ужастиков, нас выбор сразу смутил, но потом подумав, что страхи надо свои перебарывать, мы решились и уже у нас в руках билет и поп-корн. Как мы зашли в сам зал отдельная и безумно смешная история, рассказывать её долго, но что бы хоть что-то сказать, мы зашли когда уже выключили свет. Теперь вы поняли наше состояние? ;Ъ А теперь насчёт фильма. Да. не скрою, пару раз мы с подругой отворачивались от экрана, но в общем эмоции и впечатления от фильма просто великолепные. Кто бы мог подумать, что на ужастике можно так смеяться? Не буду больше ничего писать про фильм, так как и так в этом посте уже переизбыток текста(и вообще не факт, что вы это читаете). Но если вы хотите посмеяться и не имеете ничего против страшненьких мумий-монстров(тем более они появляются пару раз), то это фильм определённо для вас. Я, например, с удовольствием ещё бы разок его пересмотрела. 
И ещё, приятный бонус и для меня, да и для вас, мне наконец-то купили клавиатуру. На старой у меня не работали многие клавиши и из-за этого мне было как-то неохота писать посты(копировать из других текстов по букве не очень прикольно и ужасно изматывает нервы). Но теперь посты станут более частыми(вот в чём был плюс для вас;)).

Вообще-то в этом посте должна была быть информация и о других событиях, но подняв глаза на монитор и увидев сколько я уже написала, я подумала, что больше вы не осилите и лучше остальное вы увидите уже в новых постах. До встречи! 

You May Also Like

4 коммент.

  1. Отличный подарок для дедушки! Молодец!
    А моей любимой бабушке в этом году исполнится уже 90 лет! Даже самой не верится))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Молодец твоя бабушка! :) Пускай наши дедули и бабули ещё долго-долго живут!

      Удалить
  2. С Днём Рождения твоего дедушку!)
    Давно хочу посмотреть Тепло наших тел, но всё никак руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Обязательно посмотри, поделишься впечатлениями! ;)

      Удалить

Instagram