Больничный

понедельник, мая 06, 2013

Привет, друзья!
Как вы знаете из предыдущих постов, я заболела и увы лучше мне не становиться. Оказалось у меня бронхит. Для меня это необычно, ведь ничем более сложным простуды я не болела, да и где я могла найти этот бронхит?! Эх... теперь постельный режим, антибиотики и прочая суета. В связи с этим, я хочу сказать, что я так сказать беру больничный. Пока у меня нет ни сил, ни времени. ни материала для обновления блога. Так что что бы вы не думали, что я просто позабросила блог, решила написать этот небольшое пост. Надеюсь на ваше понимание и моё скорейшее выздоровление. Ждите меня с новыми силами и идеями! :)


{ Сладенькое для поднятия настроения }
{ У нас  дома цветут цветы, но так как я болею увы не могу ими любоваться на улице, приходиться ставить в вазу }

You Might Also Like

10 коммент.

  1. желаю быстрого выздоровления)
    http://walls-cant-stop-you.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I love your blog <3 followed you btw, hope you can follow back and check out my new blog post on http://herderigueur.blogspot.com/2013/05/youre-from-70s-but-im-90s-btch.html :)

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливай! сама болела бронхитом, гадкое это дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибочки. Я уже почти выздоровела, но до финиша осталось совсем чуть-чуть.:)

      Удалить
  5. не болей:)хотя сейчас столько всего в школе(кр, экзамены и т.д), что тебе даже немного повезло:)
    кстати, сходила ли ты на "железного человека"?


    заходи, буду рада
    http://irinafedkova.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, насчёт контрольных это да, хотя со всеми не прокатило, пришлось писать самой на дополнительных занятиях.
      Нет, увы болезнь(и мама) меня не отпустила. :_(

      Удалить

Instagram