Apathy

by - среда, июля 10, 2013

Я человек не депрессивный, но бывают такие моменты, когда какая-то волна апатии, безразличия к окружающему миру накрывает меня. Усталость не понятно от чего и вялость. И самое страшное, что это может произойти совершенно  неожиданно, влеча за собой фиговое(сори, не сдержалась) настроение, которое отравляет жизнь не только мне, но и окружающим. Ненавижу такие перепады, но и побороть их не как не получается самостоятельно. Надеюсь лишь на "авось, пройдёт". Слава небесам, хоть такое и случается, и предсказать это нельзя, зато длится это не очень долго. Вообщем я привыкла. И теперь, находясь в состоянии не стояния(как-то так), я жду какого-то события, которое снова вернёт меня в обычную колею.
P.S. Честно говоря, я не собиралась писать про это в блог, ведь обычно посты у меня позитивные, но всё же подназвание моего блога "Just about life", а это и есть часть моей жизни.



You May Also Like

2 коммент.

  1. с таким настроением надо садиться на вел и крутить педали, или блинчиков напечь, приятно и полезно, и вообще у тебя есть новая игрушка (фотик), в которую можно играть сутками, с ним не соскучишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати насчёт блинчиков, ты прям читаешь мои мысли, я как раз хочу научится их нормально! печь))) как раз время;)))
      про фотик ты права, цяця(:)) ещё так, не как не могу от него отлипнуть))) а сегодня были на Пахомова, так я его забыла, наверное из-за этого я так и расстроена...)))

      Удалить

Instagram