И снова я, и снова с вами

вторник, ноября 19, 2013

И снова я, и снова с вами.
Казалось бы не так давно была целая неделя каникул. Я должна была отдохнуть и приступить к делам с новыми силами. Но... это лишь мечты. У меня какая-то осенняя депрессия, немного поздняя, вообщем-то и не очень сильная но... на многое руки просто опускаются. Надо срочно с этим что-то делать! Ведь столько планов! 
А ещё и нагрузка в школе... Выпускной же класс, как ни как. Эх, ладно, пожаловалась и хватит, всё равно я понимаю, что это ничего не даст и надо просто себя перебороть(понимать, то понимаю, а вот только не знаю как). Что бы хоть как-то развеять тучи, которые усердно скапливаются над моей головой, я фотографирую и посвящаю себя ещё одному моему хобби - кулинарии. Так что завтра ждите простой рецепт, очень вкусного пирога. 

И для того, что бы придать себе хоть какой-то стимул не покидать надолго блог, я решила написать план постов, которые вы увидите на этой недели:

1) Как я уже говорила, рецепт вкуснейшего яблочного пирога(20 ноября).
2) Фото осенней природы, которые я сделала во время пикника в честь День Рождения моей тёти(скорее всего тоже 20 ноября. Информации, которой я хочу поделиться у меня очень много и потерять её я не хочу).
3) В блоге появится НОВАЯ РУБРИКА. Пока не открываю всех карт, заходите ко мне в гости и вы узнаете, о чём же я буду в ней писать(21 ноября, то-есть четверг. В будущим я планирую писать её раз в неделю, возможно раз в две).
4) Так же пост моей любимой рубрики "Five things"(22 ноября, всё по стандарту(для моего блога) - пятница- итог недели и пять любимых вещей. Правда в последнее время, из-за того, что я мало писала в блоге, рубрика перестала выходить, но я буду стараться всё вернуть в прежнее русло).
5) Обзор пары новых средств по уходу за волосами(23 ноября)
6) И возможно фото из инстаграма(я там подписана, как demilla527).

Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ, вы можете заметить, что я снова начала менять дизайн блога. До конца недели я хочу с этим закончить, так что за эти дни оформление будет а возможно и нет стремительно меняться). В конце недели я подведу итоги своих трудов и мы вместе посмотрим на конечный результат. 
Так что, как вы поняли, планы у меня наполеоновские и, надеюсь, я смогу всё воплотить. Вы же ждете новых постов? ;)

А пока мы с Фрэнки ловим последние тёплые лучики солнца. ;)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. милый котэ))) о, у тебя уже столько рубрик готово! буду ждать с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) На самом деле, они только в планах и мечтах. Но я буду стараться всё воплотить. ;)

      Удалить

Instagram