Five Things

by - понедельник, февраля 25, 2013

Сегодняшний день был просто великолепен! Сегодня впервые за неделю я за день не устала. А вечером на губах улыбка и в голове нет мысли, о бессмысленно проведённом дне. Сутра были любимые занятия по постижению дизайна, потом небольшой шоппинг и конечно же посиделки с лучшими друзьями в кафе. Что ещё нужно? Возможно, вы скажете, что всё это банально, но учитывая то, как проходила моя неделя, сонное утро-скучная школа-компьютер-долгожданный сон, как видите, ничего интересного и что самое обидное, я не разу на этой недели не гуляла. Так что сегодняшний день был для меня таким-то глотком свежего воздуха!
Но к сожалению, я не подумала взять в собой фотоапарат, так что фото посиделокувы нет. Но я не могу же оставить пост без фотокарточек, так что спасительная и интересная рубрика "Five Things"!
P.S. Этот пост должен был быть опубликован ещё вчера, но в спешке я нажала не "публикация", а "сохранить", ну жалко удалять, да и так много уроков, что времени писать сегодня новый пост увы нет, так что представьте, что сегодня воскресенье. ;Ъ

{ Когда я встаю с утра в школу Фрэнки ещё спит, когда прихожу со школы он всё ещё спит, классная однако жизнь у котов! }

{ Снова новая канцелярия! Ах да, теперь у меня есть IPhone, хахаха! ;) }

{ Прелестные формочки для кексов. Думаю, в них печь и есть кексы будет двойное удовольствие }

{ Маленький магнитик сделанный снова же своими руками }

{ Тюльпаны, но увы прошлогодние! Эх...я уже хочу весну... }

You May Also Like

5 коммент.

  1. which really is a immature share of the difficulties most people unrecorded with sect now, but but making improved lives for group that's direction on feat them much , getting them punter aid and making certain their kids get enlightened.
    corporate seo services

    ОтветитьУдалить
  2. I'm really loving the theme/design of your blog. Do you ever run into any browser compatibility issues? A few of my blog readers have complained about my site not working correctly in Explorer but looks great in Firefox. Do you have any advice to help fix this problem? physics tuition

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Instagram