Сыграем в перемещение? Сыграем на жизнь?

by - суббота, августа 10, 2013

Сразу предупреждаю, я не умею писать толковые(понятные, как уж вам угодно) рецензии на фильм. Да и пожалуй, то, что вы увидите дальше, трудно назвать рецензией, это просто мои эмоции от увиденного и ничего больше. Вы не прочтете здесь "вкратце о сюжете", если вам интересна такая информация, вэлком на кинопоиск(или другие сайты). Ну а если вам всё же интересно почитать о моих впечатлениях  то... для этого это и писалось.


{ Фильм "Престиж" }


У вас бывало, что вы видите какой-то трюк или фокус, называйте как хотите, и он на столько восхитителен  что у нас от него перехватывает дыхание. Но не так, что вы не можете дышать, а как итог из этого-жить, нет, вы живёте этим фокусом. Хотя, "фокус" сильно приземлённое слово для такого действия. Не находите? Увы, у меня такого не было, но я посмотрела фильм, который вызвал у меня такие же эмоции. "Престиж". "Престиж" и этим всё сказано. Но в названии употребляется это слово не как характеристика чего-то авторитетного, влиятельно, престиж-это завершающий  самый важный и яркий, момент в представлении.
Вот что говорит один из героев насчёт этого:
"Каждый фокус состоит из трёх частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, не эфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется «превращение». Фокусник берёт этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не всё, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная, часть, которую мы называем «престиж»."
Не зря эти слова являются вступлением  они заставляют сознание отключится от реальности и полностью углубится в фокус, в ожидание престижа. Но вот если этот самый престиж будет уж слишком ярким? Он заслепит вас... а потом последует волна неведения.
Данный фильм нельзя смотреть одинажды, это ничего не даст. Надо замечать каждую деталь, что бы понять картину целиком. Она не проста, но тем и притягательна.
P.S. Если вы хотите понять название поста, просто посмотрите фильм. Эта фраза. которая крутилась у меня в голове почти с начала фильма...
P.S.2 Крик сердца:"Обожаю Хью Джекмана!!!!!"*я спокойна, спокойна...да кого я обманываю?!"


You May Also Like

4 коммент.

  1. Один из моих любимейших фильмов! Я обожаю Хью и люблю Скарлет! Интересный сюжет и великолепная игра актеров! Смотрела раз 7 точно)))

    Заходи ко мне в гости)))
    http://silkpassion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь этот фильм записан в список и моих любимых фильмов! :) Полностью с тобой согласна! ;)
      С радостью загляну! :)

      Удалить
  2. Люблю этот фильм, а вот книга не впечатлила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу не читала, ничего сказать по её поводу не могу. Да и, честно говоря, скорее всего не буду, не хочу что бы это повлияло на впечатления фильма.

      Удалить

Instagram