Five things

пятница, сентября 13, 2013

Доброе время суток, мои любимые читатели!
Сегодня необычный день. Почему? Да ведь сегодня же пятница 13. Некоторые люди боятся этого дня, некоторым же всё равно. Я отношусь ко второму типу. Но пятница является для меня важной другим(конечно, помимо окончания трудовых будней), каждый пятый день недели(ну иногда шестой) в моём блоге посвящён рубрике "Five things".
Эта неделя была насыщенной и в основном из-за дел, связанных со школой. Я начала ходить к репетитору по подготовки к ЗНО. Считаю, надо начинать с начала года, а не за пару дней до оценивания. Так же у нас завтра в школе пройдёт день здоровья и я там должна присутствовать, как фотограф. Даже в субботу не отдохнуть. 
Так что я с нетерпением жду воскресенья, а вот моя "пятёрка вещей" этой недели.


{ Пополнения в коллекции лаков, три цвета которые я долго искала и очень хотела }
{ Пудинг домашнего изготовления }

{ Карандаши с милой надписью "Because I'm a lady..." меня просто подкорили }
{ Это не просто оригинальная фотография, это анонс будущего мастер-класс. Догадаетесь, что это будет? }
{ Теперь не могу разлучится со своим подарком на День Рождения, ношу всегда }

You Might Also Like

8 коммент.

  1. ооо, знаю этот мастер-класс) будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, как увидела в интернете сразу же подумала, что обязательно надо себе такое сделать и в блоге показать!

      Удалить
  2. а у меня вот, пятница прошла спокойно!) К счастью))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые цвета лаков) Особенно понравился бирюзовый)
    omelchenkoz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в них влюблена! ;)

      Удалить

Instagram