This Week

воскресенье, декабря 29, 2013

Никак не могу поверить, что через три дня наступит Новый Год... Совершенно нет праздничного настроения. Погода за окном больше напоминает конец осени, нежели преддверие самого главного праздника в году. Я уже поняла, не видать нам снега. Но я наконец-то нарядила ёлку, наложила в вазу мандарин и радуюсь этому. Правда вот с подарками проблема... Ну да ладно, надеюсь, завтра я всё решу. 
Сегодня же я хотела вам рассказать, как прошла моя последняя неделя.
Ну конечно же, самое главное событие- это конец первого семестра в школе. Вообщем я закончила его хорошо, но во втором семестре я подтяну некоторые предметы и будет в году вообще "персык". ;) А как вы закончили учебный семестр? 
Ещё на этой недели была пора новогодних утренников для детей. И мне выпала честь там принимать участие и играть не кого нибудь, а саму Кикимору! Я знаю, сейчас вы либо засмеялись, либо думаете:"Во дура-то...". Но на самом деле это было круто. Я согласилась на это лишь из "боязни сцены". Решила, что надо бороться с этим комплексом. И я чувствовала себя потрясно! Веселясь и дурачась с детьми, я совершенно забыла о своей фобии. Но я знаю, так лишь с маленькими детьми, когда мне приходится выступать перед взрослыми, у меня сразу начинают подкашиваться коленки... Но что ж, будем и с этим бороться. :)


И последнее. Празднование в школе устраивали не только для малышей, но и конечно же и для старшеклассников. Вначале конкурсная программа, а потом дискотека. Скажу сразу, дискотека была мягко говоря, не очень... Хуже музыки я ещё не слышала. А вот на удивление конкурсная программа меня порадовала. Одним из конкурсов был показ самодеятельности от класса. И я уже думала, что у нас ничего не получиться(как всегда), но я была в шоке, когда, во-первых, пришли все, а во-вторых, на сцену вышли даже мальчики. Не ожидала я от своих одноклассников... Респект вам, ребята! Кстати, а пели мы песню "Потому что я Бетмен". Это было круто! ;)
Ну думаю, пора закругляться. Не в моих правилах писать столько текста, но из-за долгих отсутствие в блоге скапливается много информации, а поделиться всем хочется. Надеюсь, вам было это интересно читать и вы не уснули на втором абзаце.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Я когда на фото посмотрела, то подумала сначала что у тебя костюм елочки)
    А это оказывается Кикимора))
    Может переделать его для НГ)) Обмотаться гирляндами.
    Поздравляю с хорошей учебой и с НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха, я подумаю насчёт гирлянд! :)
    Это ещё хорошо, что про ёлочку подумала, некоторые сказали, что это просто куст! :D
    Спасибо! Тебя так же с наступающим! :)

    ОтветитьУдалить

Instagram