Five Things

by - пятница, сентября 12, 2014

Привет, дорогие!
Как прошла ваша вторая неделя осени? Учащиеся уже втянулись в учёбу? Я ещё не совсем, но паника "неизвестного" уже отошла на второй план. И что бы не происходило в моей жизни, какие бы мелкие недочёты не случались, омрачая моё настроение, в конце недели я всё равно чувствую себя счастливой. Ведь не важны мелкие неурядицы в жизни, главное, что бы близкие люди были рядом, ты занимался любимым делом, видел впереди перспективу, а так же мирное небо над головой(сейчас это особо актуально).
За эти дни я не могу назвать никаких грандиозных событий, но было множество приятного. Например, я совсем неожиданно сделала вторую дырочку в ухе. Давно хотела, но всё не решалась. А тут подвернулся случай и мне сказали:"Если хочешь что-то сделать, делай пока есть шанс!". Вроде бы ничего незначительного, но для меня это некая перемена, которой я рада. Так же у меня случились две очень приятные и долгожданные покупки. Одна более грандиозная - планшет, а вторая, приятная мелочь - красивое кашпо/горшок для цветка/ваза за мизерную цену, о которой я давно мечтала. 

Вот эти вещи и "делают" мою жизнь!

{ Кашпо для цветов, о котом я давно мечтала; сейчас использую как вазу для цветов }
{ Планшет Fly(я люблю эту фирму и данный планшет не стал исключением, надеюсь, он продолжит меня радовать и в будущем) и мой любимый Фрэнки } 
{ Два потрясающих глиттерных лака, которые я "урвала" с 70-ти% скидкой! }
{ Теперь в правом ухе у меня две серёжки }
{ Совершенно случайно нашла в "Ашане" знаменитый напиток Dr.Pepper и просто не смогла не купить(скажу честно, я ещё его не пила, пока просто стоит на полочке) }

You May Also Like

2 коммент.

Instagram