Kenspop / Lens PURE BROWN

суббота, марта 12, 2016


Отращивать волосы или подрезать? Покраситься или иметь натуральный цвет волос? Какой цвет помады сегодня выбрать? Каким лаком накрасить ногти? Все эти вопросы изо дня в день преследуют девушек, такова уж наша натура. Хочется перемен, а в периоды депрессивного состояния, самым оптимальным решением мы видим смену имиджа(хотя бы что-то незначительное). 

Но есть перемены, результат которых можно вернуть к исходному, а есть такие, последствия которых уже не обратимы(ну или только со временем, например, отрастить волосы, ну вы меня понимаете). И сегодня я хочу поговорить о немного необычной перемене, относящейся к первой группе, то-есть, никаких последствий от неё не будет. Что же это? Цветные линзы в студию! Вот уж необычная вещь. Не то что бы я недовольна своим цветом глаз, но всё же примерить на себя другой образ, когда выпала такая возможность от Kenspop было очень интересно.



Часто в книгах/фильмах любят акцентировать внимание, что "...герой имел глаза цвета глубокого янтаря" или "...растопленного шоколада", в общем художественный описаний масса, а в итоге - это карие глаза. И мне с моими серо-зелёными всегда хотелось узнать, а как бы я смотрелась с этим цветом "...виски 20-летней выдержки". Вам кажется, что сильно много метафор? Чтож, тогда перейдём непосредственно к линзам.

Цвет я выбирала не сама, а компания Kenspop сами предложили мне вот эти коричневые линзы - PURE BROWN и я осталась очень довольна предоставленной продукцией! Но обо всё по порядку.

Первое, что я увидела открыв посылку, это очень стильный дизайн коробочки с картинками pop art, сразу же хочется просто поставить её на полочку и любоваться.







В коробочке находятся:
  • сами линзы в баночках со специальным раствором
  • коробочка для хранения и удобной транспортировки линз
  • пинцет
  • инструкция

Хоть и инструкция на английском языке, но всё написано понятными фразами и с картинками, так что разобраться, как же одевать линзы не составит труда. Да, первый раз надо было приловчиться, так как это был мой первый опыт, но я уже носила данные линзы несколько раз и с каждым разом одевать их всё легче и быстрее. Заметьте, что линзы от Kenspop можно использовать целых 6 месяцев, когда как многие другие всего 3.


У меня со зрением всё в порядке, так что я выбрала линзы с диоптриями 0.00, но если у вас имеются проблемы со зрением, то вы без проблем можете подобрать линзы с нужными себе диоптриями. 



Итак, вот как выглядят линзы на моих серо-зелёных глазах. Я бы сказала, что единственным минусом является большой внутренний диаметр прозрачной части, так как из-за этого сильно видно мой настоящий цвет глаз. Хотя, с другой стороны, смотрится очень круто и необычно подобная "двухцветность". Но если зрачки расширенные(я фотографировалась я ярко освещённой солнцем комнате), то этот нюанс не заметен.



Помимо сотни различным цветов линз на Kenspop можно найти косметику и различные аксессуары(часы/очки).

Удачного шоппинга!




Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: dasha-zubenko@mail.ru 
Instagram: @demilla527 
We ♥ It: Dasha Zubenko

You Might Also Like

9 коммент.

  1. NIce!
    Also beautiful earring !

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful post darling! You are so pretty, love your eyes!

    Have a lovely week! xx


    Vildana from :
    http://living-like-v.blogspot.ba/2016/03/the-liebster-award.html
    http://staliaisbae.blogspot.ba/2016/03/why-am-i-void.html

    ОтветитьУдалить
  3. ты как Белла из сумерек, так необычно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное сравнение, благодарю. ;)

      Удалить
  4. очень классные линзы!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне тоже очень нравятся.

      Удалить
  5. Love it, beautiful pictures :)


    And I do wanna follow each other, I've followed your blog, hope you'll do the same

    www.infashionchains.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Instagram