Summer makeup routine

by - пятница, июня 29, 2018


Нанесение макияжа - это мой ежедневный ритуал, но с изменением времени года меняются и его составляющие. Летом выбор отдаётся косметики с максимальным содержанием SPF, более лёгким текстурам и натуральным цветам. Вот какие косметические средства и в какой последовательности я использую каждое летнее утро.

 - Консилер Maybelline Fit me! тон 15 - летом я стараюсь свести к минимуму использование плотных покрытий на всё лицо. Во-первых, это забивает поры и не даёт коже дышать, а, во-вторых, спустя какое-то время даже самое идеальное и ровное покрытие начинает "плыть". По-этому, я использую только консилер на проблемные области - под глаза, и немного на нос и подбородок, чтобы скрыть покраснения и локальные несовершенства.
 - Румяна L.A.Girls Velvet Blush - я не профессионал в пользовании румян, и обычно использую простые компактные румяна. Но у меня уже давно лежат кремовые от L.A.Girls и я решила дать им второй шанс. Приловчившись в нанесении, я удивилась - несмотря на жару, эти кремовые румяна у меня держаться дольше, нежели компактные.
 - Пудра Mark. - уже не первый год моим фаворитом является пудра от Avon "Совершенство". Линейка косметика Mark хоть и считается другой, но, как по мне, на деле это те же продукты Avon в другой упаковке. По-этому, пудра Mark ни чем не уступает Avon "Совершенство" и тоже стала моей любимой. Плюс здесь есть SPF 30.
 - Хайлайтер Lamel Strobing 01 - хайлайтер это не самый летний продукт (зачем что-то наносить, когда только выйдя на улицу, появляется природный блеск?), но тем не менее я иногда наношу под бровь и над щеками немного кремового хайлайтера от  Lamel. Так же, как и с румянами, кремовый у меня держится дольше.


 - Брови - мой арсенал средств для бровей достаточно разнообразен, я писала пост про мою рутину, относительно бровей (переходите, если ещё не читали - "My eyebrow routine", уверена, там вы найдёте продукт по своему вкусу). Но у меня есть несомненный фаворит - гель от NYX. Он даёт насыщенный цвет, им удобно нарисовать брови идеальной формы и, главное, держится идеально. А в летний период это один из главных факторов выбора. Этот гель сам по себе фиксирует брови, но для завершённости картины я использую фиксирующий гель от Mary Kay (отзыв на него вы можете прочитать здесь). 
 - Стрелки - я не представляю себя без стрелок. Дни, когда я от них отказываюсь можно сосчитать по пальцам одной руки. Но когда мне хочется максимально сократить время на макияж, я выбираю не лайнер и чёткие стрелки с острым концом, а гелевую подводку в баночке и линию вдоль роста ресниц. Такой вид стрелок кажется более лёгким и подходящим для лета. На данный момент у меня гелевая подводка от TopFace Instyle 001.
 - Тушь - если я не наращиваю ресницы, то выбираю тушь от Avon SuperShock Volume или LashSensetion от Maybelline. Сейчас я пользуюсь первой и получаю длинные разделённые ресницы без комочков туши.

 - Помада - хоть тренд на матовые губы уже прошёл и сейчас снова набирает популярность  глянец, моё сердце отдано матовым помадам. Но часто их текстура сильно плотная, они ощущаются на губах (и это не самое приятное чувство). К счастью, я нашла для себя идеальную на данные момент матовую помаду - Complimenti! от Relouis (у меня тон 11). Она становится матовой не сразу и есть время нанести равномерный тонкий слой, прорисовав контур.

Вот как моё лицо выглядит полностью без макияжа со всеми недостатками ("До") и какой конечный результат после применения косметики я получаю ("После").
А какие ваши фавориты косметики в летнее время? Или в жаркую пору вы вообще отказываетесь от косметики (тогда я вами восхищаюсь)?

Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко  
Instagram: @demi_lla  

You May Also Like

6 коммент.

Instagram