Five things

by - воскресенье, сентября 30, 2018

{ Вид на Киев с Киево-Печерской лавры }
Начало этой недели я провела в Киеве. Моя первая поездка в столицу нашей страны, которую я так сильно ждала. И всё бы ничего, но именно три дня, которые мы там находились, был жуткий холод, ветер и дождь. Конечно же, одежда была взята не по погоде. Хоть я и смотрела прогноз, я не рассчитывала на такое... В итоге не удалось в полной мере насладиться городом, но это не так уж страшно, можно съездить ещё раз, что я и намерена сделать. Хуже другое, мы, и я в том числе, почти все заболели. Из-за этого выходные у меня прошли в горизонтальном положении, а гора использованный бумажных платочков продолжает стремительно увеличиваться. И к тому же именно 30 сентября у нас День Города и мы собирались с друзьями идти гулять, а в результате у меня даже нет сил включить фильм. Что уж говорить о том, что нужно было сделать очень много заданий в университет... Но я надеюсь, что я уже завтра почувствую себя значительно лучше, ведь у меня столько планов!

Счастливой новой недели! Одевайтесь тепло и не болейте :)
{ Мой новый друг. Придумаем ему вместе имя? }
{ Нано мороженое в гранулах со вкусом бабл-гам и ванильное с Орео }

{ Прогулки по вечернему *холодному* Киеву }

{ И не важно, что мне 22 года, это моя новая любимая футболка }
Я с нетерпением жду ваших комментариев.  
E-mail: demilla.blog@gmail.com
Facebook: Даша Зубенко 
Instagram: @demi_lla 
Vk: Даша Зубенко 

You May Also Like

5 коммент.

  1. Thanks for sharing these inspirational 5 things!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  2. Футболка улыбнула))) Кстати, пробовала мороженое такое - ничего так, интересное)

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно приезжай еще в Киев, очень его люблю:)
    футболка клевая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Phenomenal Blog! I may want to thank for the endeavors you have produced in composing this post. I am trusting the same best work from you down the road too.
    singapore e commerce sites

    ОтветитьУдалить

Instagram