Everyday Moments

by - пятница, марта 22, 2013

Мои дни проходят монотонно, а возможно, я просто так думаю, ибо из-за своей болезни, жутко заложенного носа и кашля, я не могу в полной мере радоваться всем краскам жизни.
Но, я уверена, всё измениться! Ко мне приехала в гости моя сестра и племянник Максим. Теперь однозначно начнётся весёлая, в хорошем смысле, жизнь. :) Да и тем более ещё один день и весенние каникулы официально объявляются открытыми. С друзьями у нас уже расписана развлекательная программа.;) Так что, такой заряд позитива, который мне предвидится просто обязан вытеснить из меня эту надоевшею болезнь.

Ну а ещё сегодня рубрика "Everyday Moments"
{ 1- уже потихоньку в город приходит весна;
2- поход в кинотеарт стал моим любимым времяпровождением;
3- неимоверно вкусные пироженки;
4-какая же весна без тюльпанов, моих любимых цветов? }
{ 1- балуюсь вкусненьким;
2- вкусный домашний кекс подруги;
3- первый раз мыла Фрэнки, он подтвердил факт, что почти все коты не любят воду;
4- когда едешь в машине, то порисовать на запотевших окнах нужно обязательно }
{ 1- вот так красиво раскрылись тюльпаны, да и вообще стали не очень похожими на тюльпаны;
2- а у нас есть тоже Статуя Свободы! :) ;
3- как всегда свечи добавляют уют;
4- бойтесь, у Фрэнки клыки! Он вампир!Хахаха! :) }

You May Also Like

0 коммент.

Instagram