Болеть:хорошо или плохо? И импровизированная фотосессия

by - воскресенье, марта 17, 2013

Как же иногда хочется заболеть. Ведь тогда думаешь только о плюсах. Не надо ходить в школу, никто не заставляет тебя что-либо делать, лежишь себе в кровати с ноутбуком и отдыхаешь. Вроде бы всё идеально. Но вот когда на самом деле заболел, то вообще поражаешься как можно было хотеть этого. Так и со мной. Сижу теперь с больным горлом, насморком и с раскалывающейся головой. И об этом я мечтала?! Все минусы простуды понимаешь только когда заболеваешь, когда здоров они как-то сами собой забываются. Теперь у меня новая мечта, выздороветь. И в помощи мне чаи с вареньем. :) 
Но я уже знаю на перёд, потом мне снова захочется немного приболеть, опять таки лишь бы был повод откосить от многих дел. Так всегда. Вот например, мне сейчас(да и не только мне) хочется лета, но ведь летом мы будем мечтать о зиме, жара надоест. И так по кругу. Мы хотим того, чего нет в данный момент. А почему бы не наслаждаться тем, что есть здесь и сейчас?...
Но как я вчера обещала, фотографии с моей импровизированной фотосессии. Увы качество подкачало, очень много смазанных кадров. Очень жаль. :( Но что более-менее получилось, вы можете увидеть ниже. Как вам? Оставляйте комментарии  мне очень важно и интересно ваше мнение.
















You May Also Like

0 коммент.

Instagram