In retro style

by - четверг, июня 27, 2013

Привет, друзья и читатели! Для начала хочу поблагодарить вас за то, что не забываете мой блог. Что всегда , заходя сюда, я вижу, что мой блог живёт, кому-то это интересно, ко мне заходят люди, оставляют комментарии(увы не очень много, хотелось бы по-больше;)). Приятно осознавать, что мой труд не зря. Ну а во-вторых я хотела бы извиниться за отсутствие(снова, увы). Вот честно. не думала, что так будет. Наоборот, вроде бы лето, школы нет, столько свободного времени, но как ни странно на интернет времени не остаётся. Всегда чем-то занята. Но вот незадача, вроде бы и не дурью маюсь, а в блог и не про что толком писать. Точнее не было. Сейчас я осознала, что всё же у меня есть масса идей для постов и я просто не могу долго жить без блога.
 И вот сегодня я нашла повод о чём написать, а именно о покупке очков. Да, да, вы правильно поняли. Я посвящу весь пост одним очкам.



Каждое лето я хочу себе новые очки. Но вот проблема, так как в основном вещи мне покупают родители, я опираюсь не только на свои предпочтения, но и на их, а точнее на папины. Как много очков мы отставили ибо папа придерживается золотого правила(как он сам говорит): "Либо качественные, либо ни какие". Вы не подумайте, что я готова купить первые попавшись очки, я тоже хочу что бы они были хорошие, но вы же знаете нашу девичью натуру, хочется в первую очередь красивенького, ну а уж потом можно задать вопрос и о качестве. Но удача мне улыбнулась и я нашла очки, в которые просто влюбилась да и папа одобрил качество. Очки формы «кошачий глаз» или как ещё можно сказать, в ретро стиле в бежевой узорчатой оправе Mario Rossi стати моим идеалом. 
Знаете, я не жалею, что столько времени потратила на их поиски, зато теперь у меня есть модные, стильные и главное хорошего качества очки. А как вам они? И ещё, как вы покупаете очки? Первые, которые понравились и из-за этого у вас их огромное количество или же долго ищете хорошие, что вы они соответствовали всем параметрам?





You May Also Like

4 коммент.

Instagram